Новые беспорядочные удары вглубь России показывают, что если киевский режим и «агонизирует», то «агония» эта слишком затянулась

32 576 86
Новые беспорядочные удары вглубь России показывают, что если киевский режим и «агонизирует», то «агония» эта слишком затянулась

Новые удары по России в очередной раз продемонстрировали, что договороспособность киевского режима равна нулю (причём абсолютному), как бессмысленны и все заявления о том, что Киев «готов пойти на 30-дневное перемирие». Чем ближе 9 мая, День Победы над гитлеровской Германией, тем более яростными и массированными становятся атаки врага.

Идут по-настоящему беспорядочные обстрелы приграничных городов, равно как и удары вглубь территории страны. В Борисоглебске Воронежской области – около 400 км от границы Украины – прилёт в частный сектор. Серьёзно пострадал жилой дом, уничтожены надворные постройки, нанесён ущерб грузопассажирскому автомобилю. В том же городе пострадала детская площадка.



Удары противником наносились и по другим территориям Воронежской области.

Губернатор Александр Гусев сообщил о том, что над областью было уничтожено и подавлено средствами РЭБ около двух десятков дронов противника.

Массированная атака противником была предпринята и в отношении Брянской области. Причём регион, что называется, взял на себя и значительную часть БПЛА ВСУ, которые направлялись вглубь территории страны. По словам губернатора Александра Богомаза, перехватить удалось 32 беспилотника в течение ночи на 6 мая.

Как уже сообщалось, атаковали дроны врага и ряд других регионов, а также Москву.

И можно сколько угодно говорить, что киевский режим «агонизирует». Но ведь, по большому счёту, это совсем не агония. У Киева всегда найдутся деньги, силы и средства, пусть не на то, чтобы «отбросить армию России к границам 1991 года», но на то, чтобы проводить такого рода атаки – устраивать акции по запугиванию, нарушать работу аэропортов, вмешиваться в уклад жизни обычных россиян, разрушать и гадить.

При этом киевский режим фактически бравирует тем, что он продолжает оставаться «в целости и сохранности». В Киев продолжаютс вереницей путешествовать многочисленные западные чиновники высокого ранга. Причём это не просто визиты «вежливости». В ходе таких встреч вполне открыто обсуждаются вопросы о том, как дальше воевать против России, как нанести нашей стране военный и экономический ущерб. Они этого и не скрывают. Везут обещания военной помощи или саму военную помощь, проводят обсуждения новых санкций. Мы наблюдаем...

Соответственно, можно долго рассуждать о том, что режим Зеленского «агонизирует», но реальность пока такова, что если это и «агония», то она уж слишком затянулась.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    6 мая 2025 09:19
    Соответственно, можно долго рассуждать о том, что режим Зеленского «агонизирует», но реальность пока такова, что если это и «агония», то она уж слишком затянулась.

    Понимаю это, как и многие здравомыслящие россияне, как прямой посыл нашим центрам принятия решений о решительных активных действиях по предупреждению террористических атак, расширению санитарной зоны, уничтожению бандеронацистского режима и взятию под контроль всю территорию исконно руских земель. am
    1. +16
      6 мая 2025 09:28
      беспорядочные удары вглубь России

      Все серьезнее. Это начало любой долгосрочной операции по систематизации и отработке точного нанесения, в последующем, ударов по назначенным целям.
      1. +12
        6 мая 2025 09:37
        Так оно и есть. Это не агония. Это выработанная практика вредительства если не на долгие годы, то на долгие месяцы. И надо отметить, что организаторы и заказчики этих ударов практически не рискуют.
        И пока совершенно не видно разрешения этой ситуации.
        1. +4
          6 мая 2025 09:59
          Запросто!! На каждый такой удар отвечать по КОНКРЕТНЫМ целям, в Киеве таких до хрена. Намекаю - где- то на Банковой и под ней. И уже не "искандером".
        2. +2
          6 мая 2025 13:55
          Тяо есть воли применять нет.
          1. +2
            7 мая 2025 06:24
            По факту, так и есть. Тому, кто принимает решения - применять, не применять за шиворот не капает
      2. -8
        6 мая 2025 09:39
        Теренин
        Сегодня, 09:28
        Все серьезнее. Это начало любой долгосрочной операции по систематизации и отработке точного нанесения, в последующем, ударов по назначенным целям.

        hi Безусловно, учитывая расслабляющий для РФ фактор с мирными переговорами с бандой Стреляного Уха, как рассчитывают спецы лжеНедоЗапада и пингвинов во главе с хозяином бидэ ( читай, штаб Фашингтона), планируют нанесение ударов от Северо-западной границы НАТО не надо ( финики ), Калининградскую обл. и запад- юго-запад с территории цыган с созданием угроз Приднестровью и вводом войск в Одесскую обл. soldier
        1. +4
          6 мая 2025 09:54
          А что за "территория цыган"? Одни "умники" румын и молдаван цыганами называют, другие индийцев. А зачем?
          1. -1
            6 мая 2025 10:01
            Sergej1972
            Сегодня, 09:54
            А что за "территория цыган"? Одни "умники" румын и молдаван цыганами называют, другие индийцев. А зачем?

            hi Стратегические цели и задачи должны излагаться лаконично, чтобы не разгадать врагам.
          2. +6
            6 мая 2025 11:06
            Одни "умники" румын и молдаван цыганами называют, другие индийцев. А зачем?

            у нас, в регионе, много цыган подписали контракт на СВО...
        2. +8
          6 мая 2025 13:05
          Безусловно, учитывая расслабляющий для РФ фактор с мирными переговорами с бандой Стреляного Уха, как рассчитывают спецы лжеНедоЗапада и пингвинов во главе с хозяином бидэ ( читай, штаб Фашингтона), планируют нанесение ударов от Северо-западной границы НАТО не надо ( финики ), Калининградскую обл. и запад- юго-запад с территории цыган с созданием угроз Приднестровью и вводом войск в Одесскую обл.

          Банда Стреляного Уха
          лжеНедоЗапад
          пингвины
          хозяин бидэ
          Фашингтон
          граница "НАТО не надо"
          финики
          территория цыган


          Что за бред? Генератор случайных фраз какой-то laughing Даже читать не стал.
      3. +2
        6 мая 2025 09:56
        Вот и мне показалось, что слово " Беспорядочные" совсем не про это.
        Наше вам!! hi
        1. +3
          6 мая 2025 10:01
          Цитата: роман66
          Вот и мне показалось, что слово " Беспорядочные" совсем не про это.
          Наше вам!! hi


          Раньше англосаксы о таком российском полигоне и мечтать на могли.

          Привет, Рома hi
          1. +1
            7 мая 2025 06:26
            Им бы самим не стать полигоном. В остальном согласен
  2. +6
    6 мая 2025 09:20
    Видели бы это безобразие Жуков, Рокоссовский, Ковпак, Покрышкин... что бы они сказали глядя на все это...бандеровцы обстреливают чуть ли не каждый день Москву...просто нет слов. am request
    1. -3
      6 мая 2025 09:24
      При Жукове,Рокосовском и.т.д Москву обстреливали и бомбили чаще и вообще враг стоял аод Москвой...
      1. +3
        6 мая 2025 09:30
        Цитата: Лимон
        При Жукове,Рокосовском и.т.д Москву обстреливали и бомбили чаще и вообще враг стоял аод Москвой...

        При Жукове и Рокоссовском под Москвой в 1941 году стояла милионная армия Вермахта, Москву атаковали сотни бомбардировщиков Люффтвафе Геринга...разгромили всю эту армаду на первый год войны в битве под Москвой.
        А сейчас идёт третий год СВО....результат...атака Москвы под День Победы. request
        1. -4
          6 мая 2025 09:34
          Ну у нас на 22 июня 1941 года было гораздо больше танков, самолетов, солдат, однако допустили немца до Москвы.
        2. +7
          6 мая 2025 09:36
          Цитата: Леха с Андроида.
          идёт третий год СВО

          Неловко вас поправлять, но - четвёртый...
        3. 0
          6 мая 2025 09:38
          Сравнения с ВОВ не уместны. Покрышкина то зачем приплели?
          1. Комментарий был удален.
      2. +3
        6 мая 2025 10:48
        Все три года враг стоял под Москвой??? wassat fool belay ....
      3. +1
        7 мая 2025 06:28
        Однако "пасхальных перемирий" ,помнится, не объявляли. Не тот был "мэйнстрим"
    2. -5
      6 мая 2025 09:27
      Видели бы это безобразие...

      Есть предложения(дельные)?
      1. +4
        6 мая 2025 09:32
        Цитата: Tagan
        Видели бы это безобразие...

        Есть предложения(дельные)?

        Есть...обезглавить в День Победы верхушку укрорейха(или хотя бы её часть) ...возможности у нашей армии для этого имеются.
        1. -2
          6 мая 2025 09:43
          Есть...обезглавить в День Победы верхушку укрорейха

          Этого маловато, т.к. верхушка укрорейха - марионетки. Разве что англичанке башню снести(хотя бы).
          1. +8
            6 мая 2025 09:56
            После уничтожения второго или третьего состава, думаю, станут более покладистыми.
          2. +6
            6 мая 2025 10:02
            Этого маловато, т.к. верхушка укрорейха - марионетки.

            Видя как уничтожили одних марионеток, другие 100 раз подумают, стоит ли им самим становиться марионетками.
            1. -1
              6 мая 2025 10:18
              Может и подумают, только их мнения спрашивать никто не станет. А если и спросят, то очень строго.)) вменяемых-то давно зачистили.
          3. +6
            6 мая 2025 10:24
            Цитата: Tagan
            Есть...обезглавить в День Победы верхушку укрорейха

            Этого маловато, т.к. верхушка укрорейха - марионетки. Разве что англичанке башню снести(хотя бы).

            Согласен..маловато... значит надо создать правительство Украины в изгнание под протекторатом России...скажем так из Харьковской, Сумской, Николаевский, Одесской, Киевской областей...далее создать новую антибандеровскую украинскую армию...а дальше классические прокси боевые действия укладывающиеся в рамки международных правил и законов до свержения нацисткого режима в Киеве. hi
            Это позволит России не втянуться в третью мировую войну и сберечь необходимые ресурсы государства.
            1. +1
              6 мая 2025 11:19
              Вопрос в том, насколько это правительство сможет влиять на внутриполитическую ситуацию на украине и кто в этом правительстве должен быть. А подразделения из бывших всушников уже воюют против украины - батальон Богдана Хмельницкого например. Но их мало....
            2. -2
              6 мая 2025 11:25
              Цитата: Леха с Андроида.
              правительство Украины в изгнание под протекторатом России.

              Эта идея немного лучше, чем ракетный удар по Банковой, по самому Зеленскому и его кукловодам, но все равно не серьезная. Россия опять возьмет чужие долги на себя. Запад конечно обрадуется. но гадить не перестанет. При этом финансовая нагрузка на страну по сравнению с СВО увеличится в разы, про остальные последствия и говорить нечего, все станет очень плохо.
              На сколько я понимаю концепцию, ВВП чистыми руками и горячим сердцем пытается доказать Миру, что сила в правде. Как говорят ученики Аль Капоне, которые сейчас стали американскими политиками, добрым словом и ядерной ракетой можно добиться куда больше чем просто добрым словом.
          4. 0
            6 мая 2025 11:17
            В том-то и проблема, что верхушка украины это говорящие головы. Не будет этих - выскочат другие, скамейка запасных там большая. Бесполезно с ними о чем-то договариваться, надо ликвидировать сам проект.
        2. +1
          7 мая 2025 15:45
          Леха с Андроида, к сожалению это кардинально ситуацию не изменит. Вариант только один - перестать вести войну методом "полицейской операции" и начать действовать так, как это определяется стратегией ведения военных действий. Начать наносить не только тактические(по местным коммуникациям, базам снабжения и местам дислокации), но и стратегические удары, планомерно и постоянно разрушающие транспортные пути, связующие Украину с странами НАТО. Там не так уж и много Ж/Д - станций, морских портов и пограничных пунктов пропуска автотранспорта. При этом совсем нет необходимости разрушать целиком Ж/Д – станцию, достаточно уничтожить места смены колесных пар(в Европе иная колея) или полностью разрушать порт, достаточно разнести "в хлам" причалы. А автотранспортом еще проще - восстановили покрытие, разнесли по новой, но уже в другом месте. Да и не перевезти через границу автотранспортом столько, сколько ЖД и морским. Далее решить наконец "проблему дронов - камикадзе" и создать эффективную систему ПВО поля боя, это даст возможность отказаться от тактики "тараканьих штурмов" и даст возможность использовать артиллерию и бронированную технику так, как ее надлежит использовать – массировано.
      2. -6
        6 мая 2025 09:32
        Цитата: Tagan
        Видели бы это безобразие...

        Есть предложения(дельные)?

        Думается у многих есть одно и тоже дельное предложение,но за него нынешняя власть запросто отправит куда подальше или просто заказуху устроит.
        1. -2
          6 мая 2025 09:49
          запросто отправит куда подальше или просто заказуху устроит.

          Заказуху? Это сильно, конечно.))
          Никто ж не заставляет вас быть экстремистом.
        2. Комментарий был удален.
      3. +9
        6 мая 2025 10:06
        Цитата: Tagan
        Видели бы это безобразие...

        Есть предложения(дельные)?

        Есть. На первых порах: - за диверсии (поджоги зданий, релейных шкафов...) расстреливать на месте преступления (допускается вешать). Мигрантов, плюющих на законы России - на депор за их счет, а кто выдал им разрешение на жительство - в штурму на СВО...
        1. 0
          6 мая 2025 10:25
          Хотя сторона вопроса немного иная, но важная. Тут базару нема.
          1. +1
            6 мая 2025 10:28
            Цитата: Tagan
            Хотя сторона вопроса немного иная, но важная. Тут базару нема.

            Хотя не совсем понятно, Таган, но - здОрово! good
            1. 0
              6 мая 2025 10:33
              Гражданин выше предложил вынести мозги хунтяям на Украине, вы дополнили необходимыми мероприятиями внутри нашей страны.
              Вот чего имел ввиду.))
              1. 0
                6 мая 2025 10:46
                Цитата: Tagan
                Гражданин выше предложил вынести мозги хунтяям на Украине, вы дополнили необходимыми мероприятиями внутри нашей страны.
                Вот чего имел ввиду.))

                Ну, а как по другому!?
                1. +1
                  6 мая 2025 11:06
                  Согласен. Комплексный подход.
      4. +1
        7 мая 2025 06:30
        Нууу, тут систему менять надо. 1991 годом насладились-не подавились, пора и обратно отыграть
    3. +7
      6 мая 2025 09:33
      Цитата: Леха с Андроида.
      Жуков, Рокоссовский, Ковпак, Покрышкин... что бы они сказали глядя на все это...

      Ответили: "...- что с врагом нужно воевать всеми имеющимися силами и средствами, а не проводить какие-то точечные операции под контролем мирового сообщества, давая возможность и время врагу нарастить свой ВПК, перевооружить, натренировать и собрать мощный НАТОВский кулак..."
    4. +1
      6 мая 2025 10:02
      Лучше Судоплатов, думаю меры воспоследовали бы
      1. +1
        6 мая 2025 11:32
        Цитата: роман66
        Лучше Судоплатов, думаю меры воспоследовали бы

        "Во время ежегодного отчета о работе правительства председатель Госдумы Володин отметил скромность министра МВД Колокольцева...".

        Вот скажи мне, американец... winked мог-ли, в свое время, во всеуслышание, такое сказать Вячеслав Молотов (Совнарком) Лаврентию Берии (НКВД)? winked
        1. +1
          6 мая 2025 12:45
          Не, они смелые стали, только когда Сталина и Берию убили..
          1. +2
            6 мая 2025 20:23
            Цитата: роман66
            Не, они смелые стали, только когда Сталина и Берию убили..

            Вот именно. winked
            ... Чёрт опять ругнулся и сказал: И там не тот товарищ правит бал!... В.Высоцкий
    5. +1
      6 мая 2025 10:56
      Цитата: Леха с Андроида.
      Видели бы это безобразие Жуков, Рокоссовский, Ковпак, Покрышкин... что бы они сказали глядя на все это...бандеровцы обстреливают чуть ли не каждый день Москву...просто нет слов

      Они бы ничего не сказали, а выполнили приказ И.В.Сталина - "Бить врага в его логове".
      И сейчас бы выполнили, был бы отдан приказ целью которого было бы не нанесение ответных ударов возмездия, а уничтожение верхушки куевской хунты.
      Если "запандосы" вместо зелепуки на украинскую табуретку посадят нового "фюррерёнка", значит и его разнести в хлам вместе с табуреткой, пока вменяемый не появится.
      Эта небритая зелёная гниda уже столько против России наговорила и сделала, что давно заслужила свою персональную ракету.
  3. +5
    6 мая 2025 09:22
    Пора банковую равнять с землей. Вместе с его подземными коммуникациями, в которых находятся укробандеровцы. Для таких целей подойдет "Орешник".
    Новые удары по России в очередной раз продемонстрировали, что договороспособность киевского режима равна нулю (причём абсолютному), как бессмысленны и все заявления о том, что Киев «готов пойти на 30-дневное перемирие».
    1. -2
      6 мая 2025 09:32
      Цитата: Илия
      Вместе с его подземными коммуникациями, в которых находятся укробандеровцы.
      Вы на 100% уверены что они там? Т.е. они настолько тупые: и урок Буданова их ничему не научил?
      Сколько времени "дикому" западу понадобится что бы поставить там новых бандеровцев во главе 404, а этим поставить памятники?
      1. +6
        6 мая 2025 09:41
        Это отговорки дабы не предпринимать никаких действий. По настоящему значимую фигуру нельзя создать по щелчку пальцев. Это хорошо понимают евреи, которые в первую очередь тупо выбили руководство и хамас и хезболлы. Потому что они хотят победить и побеждают. А не пытаются договориться.
        1. -1
          6 мая 2025 09:57
          Цитата: alovrov
          Это хорошо понимают евреи, которые в первую очередь тупо выбили руководство и хамас и хезболлы.
          Сколь ко там пейджеров было? там выбивалась вся верхушка, а не 5 человек.
          1. +1
            6 мая 2025 18:17
            Пейджеры это по площадям. Полит совет хезболлы уничтожили несколькими десятками противобункерных бомб, стерев квартал в Бейруте. Не особо заморачиваясь на сопутствующие потери. И объективно вынесли и хамас и хезболлу за скобки. Это чисто военная победа.
      2. +1
        6 мая 2025 12:04
        Сколько времени "дикому" западу понадобится что бы поставить там новых бандеровцев во главе 404, а этим поставить памятники?

        При появлении новых бандеровцев отправлять их на встречу со старыми. Памятники этой нечисти и потом снести можно.
        1. -2
          6 мая 2025 12:13
          Цитата: Саня терский
          Памятники этой нечисти и потом снести можно.
          Эти памятники будут не рукотворные а рукописные. То что написано пером не вырубить топором.
    2. +1
      7 мая 2025 06:45
      Вот когда мы говорим о некоей "недоговороспособности" хочется отдельно отметить неспособность российского руководства принимать волевые решения. Вы там вообще руководство суверенной страны или губернаторы в колонии. Почему все решения, в том числе военно-политические, принимаются с оглядкой на запад? О какой договороспособности может идти речь, если ты объявил СВО? Объявил мобилизацию, набрал контрактников а теперь им голову морочишь. Тут мы воюем, тут не воюем, тут рыбу заворачиваем. Было бы понятно, если бы после 3-х дневного перемирия была возможность победить врага в течение 3 недель . Типа, мы такие гуманные..., но всё равно победим. Но воюем уже 3 года. И все эти пируэты и договорняки в такой ситуации не уместны
  4. +4
    6 мая 2025 09:26
    Процесс может, затянется на долго, если не приложить кардинальные усилия по уничтожению противника...
    Вопрос... что делать?
  5. +8
    6 мая 2025 09:28
    Новые удары по России в очередной раз продемонстрировали, что договороспособность киевского режима равна нулю

    А был какой-то договор удары не наносить? Мы что-то пропустили? Или кто-то просто пребывает в плену собственных иллюзий о том, что война будет вестись только там, где он укажет и только в указанное им время?
    1. +5
      6 мая 2025 09:48
      О чем вы говорите в ген. штабе РФ все хорошо, запах дорогих духов и статус высоких зарплат, кто думает иначе и говорит, что враг не вот-вот посыпется или у нас что-то не так, то реальный пример перед глазами из жизни - судилище над генералом Поповым. Пятая колонна в стране не дремлет.
      1. 0
        6 мая 2025 09:57
        Цитата: Игнатий555
        Пятая колонна в стране не дремлет.

        Пятая колонна в стране на самом деле -- первая.
  6. 0
    6 мая 2025 09:36
    Цитата: Марс
    Ну у нас на 22 июня 1941 года было гораздо больше танков, самолетов, солдат, однако допустили немца до Москвы.

    Значит уроки истории кремлевскими башнями не выучены.
  7. +4
    6 мая 2025 09:45
    Если наши опасаются и отказываются наносить удары по рсзо и прочей военной технике врага, находящейся в жилой застройке, то куда идти дальше ? Так война будет идти очень долго. Бандеровцы не боятся наносить удары по рынкам жилым домам, школам, детским садам и магазинам. Им очень удобно вкатывают технику в жилую застройку Украины и бьют по нашим гражданским и военным. А мы что........., не отвечаем и теряем людей. Пора уже снять белые перчатки, враг наносит удары по Москве, по нашим стратегическим силам ядерного сдерживания в Энгельсе и Мурманске. Куда спрашивается идти дальше ? Но наши готовы идти............ на переговоры без предварительных условий. Все, занавес, как говорится приплыли.
  8. 0
    6 мая 2025 09:48
    Тут необходимо понять главное, что существующее в нашей стране государство не способно выигрывать войны, развивать экономику, у это государства иное целеуказание - это извлечение прибыли для своих учредителей.
  9. +2
    6 мая 2025 09:49
    Кое-кто в Москве старается выглядеть "белым и пушистым" в глазах "партнеров" на западе. А вот то, что каждый такой обстрел плохо влияет на имидж в глазах собственного народа почему-то никого не волнует.
    Россияне хотят спать спокойно в своих домах. И как это будет достигнуто им все равно. Тем более нам * (наплевать) на то, что скажут на Западе.
  10. +5
    6 мая 2025 09:50
    если объединить два фактора - обстрелы нашей территории и украинско-американская сделка по недрам, то напрашивается вывод: сделка сделает американцев непосредственным участником конфликта, и легитимизирует присутствие американских военных на территории Украины для защиты СВОИХ месторождений.
    1. +3
      6 мая 2025 10:14
      Цитата: aybolyt678
      легитимизирует присутствие американских военных на территории Украины

      Трамп мягко стелил, теперь жестко будет нам !
  11. +6
    6 мая 2025 09:56
    Более 2-ух лет я, как попугай, ору что, бить надо по Жешуву, чтоб выставить западу ультиматум, прекращение поставок оружия чубатых или перспектива ядерной войны, и каждый раз охватывал минуса. Вот интересно прибавилось с тех кто согласен с моим мнением!?
    1. +1
      6 мая 2025 10:11
      Цитата: Олег Багаев
      ору что, бить надо по Жешуву,

      Давно пора ! Хуже уже не будет....
  12. +1
    6 мая 2025 10:03
    Агония. Красивое выражение. Так же, как и со старушкой. Семья говорит: «Бабушка уже старая, она в агонии, она скоро умрет, и мы заберем ее сбережения». И вот оказалось, что старушка прожила еще 15 лет. negative
  13. +2
    6 мая 2025 10:08
    Вывод один. Хватит мендальничать. Никаких перемирий и прочего гуманистического бреда . Они не достойны такого подхода . Только добивать , спокойно и методично . Как на директриссе. Пока щепки не полетят !
    Как я,и писал выше.
    1. -4
      6 мая 2025 11:18
      Цитата: Панадол
      Хватит мендальничать. Никаких перемирий и прочего гуманистического бреда .

      У одних беды от воров и предателей, у других- от гуманизма, а также от прочих идей справедливости. И кто находится в бреду ?
      1. +2
        6 мая 2025 17:11
        Уже не раз писал . Гуманизм хорош при определённом уровне развития общества, с которым имеешь дело. Если против тебя стоит отморозок , желающий только твоей смерти , не стоит вести переговоры. Животные понимают только силу. Силу , направленную против них .
  14. +4
    6 мая 2025 10:25
    Цитата: роман66
    На каждый такой удар отвечать по КОНКРЕТНЫМ целям, в Киеве
    Надо эти удары предупреждать и бить по Киеву первыми. И до тех пор, пока Киев не будет похож на лунный пейзаж. Тогда до свиномордых дойдет сразу
  15. 0
    6 мая 2025 10:34
    киевский режим фактически бравирует тем, что он продолжает оставаться «в целости и сохранности»

    Между элитами пакт о ненападении.
    1. 0
      6 мая 2025 11:18
      Цитата: Scientist_
      Между элитами пакт о ненападении.

      Патамушта детишки елиты все по заграницам и денешки там же ! Чуть рыпнимся и всему хана, а посему идет СВО - сами знаете, как это расшифровывается....
  16. +1
    6 мая 2025 10:35
    При этом киевский режим фактически бравирует тем, что он продолжает оставаться «в целости и сохранности».

    В очередной раз: бандеровцы делают ровно столько, сколько им ПОЗВОЛЯЮТ делать.
  17. +2
    6 мая 2025 10:47
    Вот мне,да и не только мне,непонятно.Мы называем всу боевиками и террористами.Но почему тогда не ведётся планомерное уничтожение верхушки власти этих самых террористов ? И самого зеленского к примеру?
  18. +3
    6 мая 2025 10:49
    i have said this from the very start, the english will not stop, ever
    just got minuses for some thing i understand very well
    the whole of ukelele land needs to be taken over
    and if this is not done, then thee,s attacks will go on for ever
    as the west is going to supply weapons for as long as it takes
    as thee,s western countries are not being targeted,they think they are immune from troubles

    the english had a similar problem with a small country on its borders which was actually part of the uk
    but for 40 odd years, this country tied down the uk army ,airforce and navy were totally useless against it,
    cities were bombed, mainly civilians were killed
    a few high ranking top brass killed'
    and, the MI6 building was actually targeted and hit with a missile launched from a motorbike
    yes, the enemy were acting from ..with in the country as well as the outside
    who was funding them, the yanks, as reagan said they were wait for it, ..freedom fighters..
    no one knew where another bomb would go off, a parked car, a train, bus, shop, all civilian targets, they even targeted a military parade in a public park filled with ordinary people watching, 100s killed , 100s more maimed for life.
    this is what is going on in the RU now, is it not.!!
    and it will just get worse if its not stopped by drastic means.

    it came to a sort of end, but not in reality, bombing and killings still /are taking place by a small group of fanatics, but its not reported any more, they are still active
    and 40 year on, all because the top brass, against the wishes of the people on the street would not implement a total destruction of the people involved,
    infact if a soldier shot one of them, he be sent to prison, or if an operation was done to pre empt an attack, then the lawyers / doo gooders for the ones killed took the gov to court for a pre emtive attack which killed their troops, ridculos situation
    this should be a prime lesson of how not to conduct a SVO for the top brass of the RU

    If ukelele land is not taken over, the leading culprits eliminated, their other followers not packed of to some other place, then this SVO will go on for maybe as long as the english one
    and 1,000s of civilian RU peoples, not to mention military peoples and which has also happened so far, top brass will be killed on a regular basis.
    And yes, i lived thru it, saw friends blown up, saw 100s of civilians murderd and horribly maimed, so i know what im on about..
  19. +1
    6 мая 2025 10:49
    киевский режим трогать надо за такие удары
  20. -2
    6 мая 2025 11:21
    В конфликт всё более втягиваются страны ЕС. Давление на Россию будет только усиливаться. Автор это понял недавно ?
  21. +2
    6 мая 2025 11:49
    Давно пора использовать ядерное оружие.
    (хорошо бы по Лондону, но и Киев сойдет)
    Надо не "что в Европе подумают" а самим навязывать свою позицию.
    1. 0
      6 мая 2025 23:30
      Hitry, this would be a no brainer ..IF there was an antidote for the radiation left behind.
  22. +2
    6 мая 2025 12:10
    Quelle est la suite des opérations ? En se référant au temps présent, Jésus a annoncé : « Plus tard, certainement, vous entendrez parler de batailles et les bruits des batailles [la guerre en Ukraine va s'intensifier, il s'étendra à d'autres pays européens. Il s’agit d’une prédiction d’une grande guerre qui précédera l’accomplissement du signe]. Prenez garde, n’ayez pas peur, car tout doit arriver [ce qui signifie : se réaliser], mais [ceci] n’est pas encore l’accomplissement [du signe = guerre nucléaire mondiale] » (Matthieu 24:6).

    Jésus faisait ici référence à la prophétie de Daniel 11:29, qui dit que « Au temps fixé, [le roi du nord] reviendra » (11:29a). Dans ce contexte, cela signifie la fin du monde unipolaire. La Russie retrouvera l’influence qu’elle a perdue après l’effondrement de l’URSS. Les garnisons russes retourneront là où elles étaient stationnées auparavant. Et cela est lié à des actions militaires, à la suite desquelles non seulement l’Ukraine sortira de la sphère d’influence américaine. Et elles ne dégénéreront pas en une guerre nucléaire mondiale ; les armes nucléaires stratégiques ne seront pas utilisées dans cette guerre. Durant cette guerre, les Américains n’oseront pas attaquer directement la Russie. L’UE et l’OTAN vont se désintégrer. De nombreux anciens pays du Pacte de Varsovie renoueront avec la Russie.
  23. +5
    6 мая 2025 15:32
    Есть такая поговорка. Если не забиваешь ты, в итоге забьют тебе.
  24. -1
    7 мая 2025 05:22
    Цитата: А. Эверт
    Бесполезно с ними о чем-то договариваться, надо ликвидировать сам проект.

    Будьте любезны, уточните, пжл, что следует понимать под "сам проект"?
  25. +2
    7 мая 2025 06:24
    У меня горькое ржание на тему как наши военные, политики и прочие менеджеры с новоявленными хозяевами всего и вся в России буквально до поноса боятся не то что применять, а даже рассуждать или планировать удары ТЯО по укронацистам!!! И на какую победу можно рассчитывать при таком отношении?
OSZAR »