И всё-таки Мединский: в Кремле определили состав переговорной группы по Украине, самолёт отряда «Россия» уже приземлился в Стамбуле

33 565 183
И всё-таки Мединский: в Кремле определили состав переговорной группы по Украине, самолёт отряда «Россия» уже приземлился в Стамбуле

Президент России утвердил состав переговорной группы, которая будет задействована в прямых контактах с Украиной. Пресс-служба Кремля сообщает, что делегацию, как и в 2022 году, возглавит Владимир Мединский, находящийся в статусе помощника президента России.

Также в составе делегации такие персоналии как замминистра иностранных дел Михаил Галузин, замначальника Генштаба ВС РФ адмирал Игорь Костюков, а также замглавы Минобороны России генерал-полковник Александр Фомин.



Также определён и состав экспертов для проведения переговоров с киевским режимом. Это замначальника информационного управления ГШ ВС РФ А.Зорин, замначальника управления президента по госполитике в гуманитарной сфере Е.Подобреевская, директор 2-го департамента стран Содружества Независимых Государств МИД России А.Полищук, а также замначальника ГУ международного сотрудничества в военной сфере Минобороны В.Шевцов.

При этом мониторинговые паблики пишут о том, что самолёт лётного отряда «Россия» Ил-62М уже приземлился в Стамбульском аэропорту. Вероятно, на нём в Турцию и могла прибыть российская переговорная группа.

Напомним, что сегодня в Стамбуле стартуют российско-украинские переговоры. По крайней мере, Владимир Путин предлагал начать прямой переговорный процесс именно в Турции, и именно в четверг – как «продолжение того, на чём остановились в 2022 году». Сначала Зеленский предложение отвергал, заявляя, что «без 30-дневного перемирия никаких переговоров Киев вести не будет», потом заявил, что «прилетит в Стамбул лично и там будет ждать Путина», а потом, когда ему позвонили западные «партнёры», уже допустил переговоры в формате делегаций.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    15 мая 2025 06:17
    Состав делегации говорит о уровне этих переговоров и отношении.
    1. +12
      15 мая 2025 06:19
      Цитата: Ропот 55
      Состав делегации говорит о уровне этих переговоров и отношении.

      Для начальных контактов, если таковые будут, вполне нормальный состав. Представлены и Минобороны, и Генштаб, и МИД.
      1. +21
        15 мая 2025 06:21
        Володин hi, главное чтоб не останавливались действия наших В. С. Для улучшения переговорного процесса.
        1. +3
          15 мая 2025 06:59
          Цитата: Ропот 55
          Володин hi, главное чтоб не останавливались действия наших В. С. Для улучшения переговорного процесса.

          Что-то стрёмно от этих переговоров.
          Опять обманут. Стопроцентно.
          Ну не могут нацисты мирно жить.
          1. +3
            15 мая 2025 07:01
            Бородач hi, я не был бы уверен на все сто, увидим в ближайшее время, что это было реальная попытка договориться, или картинка для Вашингтона мол мы пытались договориться но Киев не захотел.
            1. Комментарий был удален.
            2. +6
              15 мая 2025 07:35
              ... - ну только если картинка - переговоры нам (России) по большому счету не нужны, если только Зеленский сам добровольно украину сдаст России, хотя там уже все америкосам обещано.
        2. +5
          15 мая 2025 08:02
          Цитата: Ропот 55
          Володин hi, главное чтоб не останавливались действия наших В. С. Для улучшения переговорного процесса.

          Правильно. Доброе слово и пистолет, лучше, чем просто доброе слово.
          1. +10
            15 мая 2025 08:25
            Фотография Мединского с пистолетом - это уже с этих переговоров?
      2. Ray
        +2
        15 мая 2025 12:32
        Представлены, но кем?
        Кого-то более зубастого, с более твердыми колокольчиками нельзя было отправить? С быдлом должны обшаться те, кто умеет с такими общаться.
        Во время интервью по итогам прошлых переговоров в Стамбуле лица Мединского и Ко выглядели так, будто их только что затавили переписать квартиры. Белые воротнички, будто, впервые зашли в подворотню и встретили там плохих парней.
        Украинские напротив, выглядели бодро и весело, широкие лица с щетиной, накачанные шеи и довольные с ухмылкой физиономии производили впечатление, что перед тобой люди, чей род деятельности - отжимать чужые квартиры, а не переговорная группа.
        1. +2
          15 мая 2025 13:26
          Цитата: Ray
          производили впечатление, что перед тобой люди, чей род деятельности - отжимать чужые квартиры, а не переговорная группа.

          И как успехи, много отжали?

          Цитата: Ray
          С быдлом должны обшаться те, кто умеет с такими общаться

          Мединский, кстати, успешно дискутировал с Юлией Латыниной, которая даст фору любому укробыдлу.
          1. Ray
            +1
            15 мая 2025 13:43
            И как успехи, много отжали?[quote][/quote]

            Херсон, Балаклею, Красный Лиман, Изюм, пол Харьковской области, вынудили уйти наших из под Киева и Сумщины
            1. +1
              15 мая 2025 13:45
              Цитата: Ray
              вынудили уйти наших

              По результатам переговоров? Или потому что они были сорваны Борисом Джонсоном, который «убедил» укропрезиденту воевать до последнего украинца? Укропереговорщики к этому никаким боком. А Херсон и Харьков, вообще, случились через несколько месяцев.
              1. Ray
                +2
                15 мая 2025 14:49
                Чисто по результатам переговоров? Ушли из под Киева и Сумской области. А в замен не получили ни- че - го, от слова совсем.
                Ту партию мы проиграли и на поле брани, и по результатам переговоров выглядели наши "интеллегентные" парламентеры, будто прилежные школьники, у которых отобрали шапки хулиганы.
                Я понимаю, решение уже было принято в Лондоне заранее, ну хотя бы более менее боевую ро.жу не смогли изобразить. Типа "Хотите продолжения войны? Вы ее получите!". А не позорить делегацию на весь мир. Стояли с дерганными лицами давали интервью, понимая что результат переговоров равен нулю.
                "Теперь бандиты будут думать, что сотрудника МУРа можно напугать! " - Жиглов, к.ф. "Место встречи изменить нельзя".
                1. -1
                  15 мая 2025 15:03
                  Цитата: Ray
                  Чисто по результатам переговоров? Ушли из под Киева и Сумской области

                  В договорённостях был такой пункт? И именно укропереговорщики его продавили?
      3. -1
        15 мая 2025 16:35
        Цитата: Володин
        Для начальных контактов, если таковые будут, вполне нормальный состав. Представлены и Минобороны, и Генштаб, и МИД.

        Вот кабы снимок с заставкой носил название "Мединский на переговорах с украинской делегацией" то я организовал бы петицию за помещение снимка в Третьяковке.
    2. +11
      15 мая 2025 06:20
      Состав конечно,сильный. Но подождём результатов. Хотя, Украина не исполняет своих обязательств,никогда. Имеем опыт,многолетний..
      1. +8
        15 мая 2025 06:21
        Андрей Николаевич hi, я думаю по этому их и послали.
        1. +6
          15 мая 2025 06:24
          Согласен. Хотя предположений,много. Дипломатия это очень хорошо,но без занятия территорий ВС,договора редко работают и исполняются.
          1. +12
            15 мая 2025 06:26
            Андрей Николаевич, дипломатия хороша только когда есть с кем договариваться и ОБЕ стороны держат слово и договоренности а не в одну "калитку" а с нынешним Киевом договариваться БЕЗ ТОЛКУ.
            1. +1
              15 мая 2025 06:33
              Поддерживаю. С Киевом- тяжело. Можно ждать любой гадости.
              1. +17
                15 мая 2025 06:35
                Андрей Николаевич, с Киевом не тяжело, с Киевом не возможно, пока нынешний режим у власти, любые договоренности будут нарушенны, любые подписи при первом удобном случае отзовут.
                1. +2
                  15 мая 2025 08:32
                  Цитата: Ропот 55
                  с Киевом не тяжело, с Киевом не возможно, пока нынешний режим у власти

                  Сталин тоже понимал и просто уничтожил фашистское руководство, а вот фашизм уничтожить не получилось.
                  Можно уничтожить и киевский режим, но нацизм и бандеровщину, под вопросом.
                  1. 0
                    15 мая 2025 08:41
                    Бандеровщину можно. Одиозных носителей не очень много,нацизм не возможно. Он на всех континентах присутствует.
                    1. -3
                      15 мая 2025 08:44
                      Цитата: Essex62
                      Бандеровщину можно.

                      Ну а чего же не добили с 1945 года по 1991 год ?
                      1. 0
                        15 мая 2025 08:51
                        Большая ошибка ИВС,что сразу не к Бандере,посредством петли,а срока им выписывали. А потом фактор лысого кукурузника. Но они не выпячивали свои взгляды,а тем более не были во власти. Тихо сидели.
                        Почему? Потому,что Советская власть гуманная.
                      2. 0
                        15 мая 2025 12:08
                        Цитата: Essex62
                        Но они не выпячивали свои взгляды,а тем более не были во власти.

                        Плохо вы знаете, и у власти сидели, и выпячивались, толь это было не там где Вы живете, а если бы побывали в Мукачево, Ужгороде и конечно во Львове, то прекрасно знали бы. Да даже это можно судить по тем, кто из них работал за пределами УССР. Мне довелось там быть и с такими работать.
                      3. -1
                        15 мая 2025 15:48
                        Во Львове был и западенцами пересекаться приходилось . Отвратительные ,злобные и тупые особи. Но они открыто не говорили ,что за Бандеру топят. За это могло и прилетало. До прихода агента масонов в Кремль,конечно.
        2. +1
          15 мая 2025 06:57
          Цитата: Ропот 55
          Андрей Николаевич , я думаю по этому их и послали.

          Выдержав мхатовскую паузу, все таки направили Мединского. И это правильно, сказано же было "продолжаем прерванный диалог в Стамбуле". Делегация представительная, нечего жаловаться. А вот прилетят ли "лидеры -союзники" Украины для ее поддержки - это большой вопрос.
          1. +1
            15 мая 2025 06:59
            Егоза hi — Базар держать — в уровень посылают людей. По всем понятиям так. Мама не горюй. Навеяло что-то.
          2. 0
            15 мая 2025 07:39
            Так то да, как гарант сказал так и выходит с нашей стороны. Начинаем с того места где остановились, и поехал Мединский. А со стороны украины кто будет интересно. товарисч в кепке?
            1. -1
              15 мая 2025 08:13
              Цитата: KukuRuzvelt
              товарисч в кепке?

              Сей типчик уже выбыл из команды и теперь вовсю поливает Зелю на просторах инета. А со стороны Украины - Зеля вроде бы летит, министр обороны Умеров, глава офиса Зеленского Ермак, советник президента Жовква, министр иностранных дел Сибига. Так было заявлено, а там посмотрим, кто войдет в зал для переговоров и с чего начнут и чем кончат.
          3. +1
            15 мая 2025 08:36
            Цитата: Егоза
            А вот прилетят ли "лидеры -союзники" Украины для ее поддержки - это большой вопрос.

            Всегда марабу-падальщики прилетают, где пахнет кровью.
    3. +17
      15 мая 2025 06:43
      Прежде чем делать какие-то выводы нужно подумать о целях этих "переговоров". Ясно же, что никаких точек соприкосновения с нынешней киевской администрацией нет. Но сам факт начала переговоров - это "кость", которую "бросили" Трампу.
      И если Россия не сделает глупость как в 22 году, прекратив наступление и отведя войска, то под прикрытием этих "переговоров" можно продолжить освобождение российской земли от укронацистских оккупантов.
      1. +3
        15 мая 2025 06:45
        Дилетант hi, думаю что Киев будет пытаться продавить передышку для ВСУ, это для них сейчас первоочередное, поэтому и согласились на переговоры.
        1. 0
          15 мая 2025 07:23
          однозначно. Поэтому давить будут со всех сторон, с истериками, воплями и угрозами со всех сторон, включая трампеца.
        2. 0
          15 мая 2025 08:39
          Цитата: Ропот 55
          думаю что Киев будет пытаться продавить передышку для ВСУ

          А у них больше никакого выхода нет, только передышки и это пытаются пробить хунта и группа поддержки падальщики-марабу.
      2. +3
        15 мая 2025 08:27
        Из того что я читал отвод войск был в стиле "жрать нечего - давайте объявим голодовку". Силы которые были использованы оказались надекватны задачам, ставка на дворцовый переворот провалилась :(
      3. 0
        15 мая 2025 08:46
        А что Трамп отдал приказ вывести с окраины экипажи Химер и Патриотов, советников в штабах,запретил разведданными снабжать ВСУ? Какое это прикрытие?
      4. +3
        15 мая 2025 09:09
        Дилетант - согласен с вами. Однако, хотел бы заметить, что отведение наших войск от Киева в 22 году было во многом вынужденное - уж слишком мало их было и была опасность их потерять.
        1. -1
          15 мая 2025 09:15
          во многом вынужденное

          Конечно вынужденное. Когда Верховный отдает приказ отступать, а тыловики мгновенно прекращают снабжение боеприпасами, горючим и даже едой, то фронтовики, как бы они не были против, вынуждены были все бросить и быстренько сваливать.
    4. 0
      15 мая 2025 07:08
      Ропот 55
      Сегодня, 06:17
      Состав делегации говорит о уровне этих переговоров и отношении.

      hi Нахожу в этом тройной щелчок Кремля по врагам.
      1. Стреляное Ухо- миротворец получил экстренную помощь от Кремля, когда на встрече в Москве на 9 Мая дядюшка Си с подачи Кремля ( связь с Фашингтоном была ежелневной по неофициальным каналам )распорядился о переговорах в Швейцарии, что оперативно погасило войну тарифов и спасло лицо решалы и любителя красивых сделок из Фашингтона.
      2. Тонкий намёк Фашингтону, пытавшемуся прогнуть Кремль на встречу в Стамбуле лидера РФ и просроченного жидо наркофюрера, сняв сливки миротворца.
      3. Напоминание кармы с возвращением в 2022 г. назначением прежнего руководителя делегации, но условия на земле уже значительно жёстче и продолжают ухудшаться, как сказал бывший советник селюков Люсьен, территория хутора может ужаться значительно.
      4. Мощный щелчок по коалиции желающих из гейропы на их волчью политику в отношении РФ. soldier
      1. +6
        15 мая 2025 07:09
        ZovSailor hi, согласен, заодно показали как относятся в Кремле к этим переговорам.
        1. -1
          15 мая 2025 07:49
          Ропот 55
          Сегодня, 07:09
          ZovSailor hi, согласен, заодно показали как относятся в Кремле к этим переговорам.

          hi На нынешний момент трудно предъявить пруфы, но это ещё и предостережение РФ к будущей сходке НАТО не надо через месяц в Гааге - пока не поздно, соглашайтесь на безоговорочную капитуляцию, иначе будущие условия будут жёстче. soldier
      2. -4
        15 мая 2025 07:26
        поражает любовь к пляскам на граблях пересидента. Зачем это всё? Что это, если не глупость? На чью мельницу воду льют так старательно и зачем спасать ухорванца, если он идиот?
        1. -2
          15 мая 2025 09:45
          пересидента

          Это пять!!!
          1. +1
            15 мая 2025 14:06
            Пересидент это просроченный с богатым опытом квн, стендапа и юмора ниже плинтуса. А вы что подумали? (вопрос к тем кто минусует)
        2. 0
          15 мая 2025 09:50
          Я вижу ситуацию так (хотя могу ошибаться): Трампу оставляют коридор.
          Ты заметил, что при замыкании противника в "котёл", мы сейчас всегда оставляем коридор для отхода? Это делается для того, чтобы враг не сидел в укреплениях и отстреливался (при этом при его штурмовке неизбежно будут потери), а отходил в спешном порядке по этому коридору (очень хорошо простреливаемому со всех сторон), что и было не раз продемонстрировано, когда при бегстве враг нёс колоссальные потери от артиллерии, дронов и ФАБов.
          Это то же самое, как наказывать кота, стащившего колбасу. Если его зажать в угол, он встретит тебя мордой, ощетинится когтями и зубами и наказание закончится подранными руками. Но, если у него есть путь отхода, то можно ему по заднице неплохо тапком надавать вдогонку.
          Так вот, к нашей ситуации. Трампа обложили со всех сторон, тыкая ему, что он нифига не сделал для разрешения конфликта. И тут мы даём ему коридор для того, чтобы он гордо сказал "Смотрите - я добился переговоров!" и спокойно свалил в закат от этого конфликта, забрав с собой передачу разведданных и наведение дальнобойных ракет американскими военными. Технику - да фиг с ним, пусть продаёт. Европе. Пусть Европа тратит своё бабло. Несколько сотен единиц бронетехники уже такой роли не играют.
      3. 0
        15 мая 2025 12:17
        Все комментаторы забывают еще один пункт, по которому Мединский был назначен в 2022 году. Мединский - бывший мин. культуры, Зеленский с командой, бывшие актеры, которые ходили на поклон в мин. культуры за грантами для своих фильмов. Тонкий троллинг.
        1. -1
          15 мая 2025 12:46
          Dima68
          Сегодня, 12:17
          Все комментаторы забывают еще один пункт, по которому Мединский был назначен в 2022 году. Мединский - бывший мин. культуры, Зеленский с командой, бывшие актеры, которые ходили на поклон в мин. культуры за грантами для своих фильмов. Тонкий троллинг.

          hi Совершенно очевидно, пианисту даны грубые указания хозяина за лужей самоличное прибытие на Туретчину.
          Состав делегации тоже символичен.
          Мы не знаем всех сюрпризов от Кремля, не зря вчера на рабочем заседании Попечительского совета в Кремле мелькал Рома Абрамович.
          Вполне возможно, он засветится и в Стамбуле по обмену наших военнопленных.
          Прорывов в дипломатии Стамбула, лично я не вижу, позитив лишь в прямой встрече и снятии сливок Стреляным Ухом - миротворцем и волком одновременно в овечьей шкуре. soldier
        2. -4
          15 мая 2025 15:56
          Какой троллинг,когда на кону бабло ,недвижуха и чада за бугром? А для чего тогда вообще переговариваться,если наступаем и вот- вот бандерлоги побегут и вообще победа не за горами?
          1. -1
            15 мая 2025 16:52
            У кого именно бабло за бугром? Те кто сидит в Кремле и рулит, уже никогда не смогут договориться с "за бугром". Чашки побиты и их не склеить. Это очевидный факт.
            Летом 2022 года страна вошла в новую реальность, к власти начинаю приходить новые люди, их легитимность основана на СВО, а не на событиях 1991 года. А на либеройдную шалупень, вроде Абрамовича и Чубайса, им откровенно наплевать.
            1. 0
              16 мая 2025 00:59
              Те, кто сидит в Кремле ,сидят там с 93 года. И на протяжении 30 с лишним лет встроенны в глобальный капитализм. Национально ориентированная буржуазия канула в лету, на дворе 21 век. Буржуйская РФ плотненько встроена в этот барыжьий мир и живёт по его законам . Чубайс был "смотрящим" от масонов весь этот срок и временно исчез с подконтрольной территории, что-бы не создавать борцунам помех в наматывании лапши элохторату. Самая большая проблема это отмороженное бандеровское гуляй-поле на окраине, с устранением этого фактора всё вернётся на круги своя. И гейропа опять будет в корешах и гнать туда газ бензоколонка, то что разрешили России после уничтожения социализма, продолжит в тех-же объёмах. Война на уничтожение барыгам не нужна ,договорятся. Собственно это сразу после начала странной операции начали делать. Тем более русских сократили, за три с лишним года ГВ предостаточно и ещё сократят. Задача замены населения выполняется ускоренными темпами.
              1. 0
                16 мая 2025 11:24
                Посмотрим. Те кто сидел в Кремле 30 лет назад, в большинстве давно уже там не сидят. Команду ельцина практически отжали от кормила, а сейчас отжимают либералов 00 годов.
                1. 0
                  16 мая 2025 19:35
                  Вот кто сидел тогда ,тот и сидит. Персоналии другие,но с тем же знаком.
                  (См.выше ,про национально ориентированную буржуазию.)
    5. +3
      15 мая 2025 07:31
      Полагаю, главной нашей целью переговоров, создать предлог и условия для выхода из войны США. И вот тут увидим, насколько прозорливы наши политологи, которые считают возможным уход США.
      Но как бы ни случилось наоборот, где именно наши требования опять сочтут невозможными и все продолжится, как при Байдене. Значит продолжим, и в следующий раз с Одессой и Харьковом в составе РФ.
    6. +4
      15 мая 2025 07:33
      Да, состав делегации это показатель уровня и значимости этих переговоров "ни о чем", все останется по прежнему. Поговорили и разошлись воевать дальше.
    7. 0
      15 мая 2025 07:54
      Это высокий уровень. Во времена Российской Империи приближённые к императору люди носили титул "тайный советник". what
    8. +5
      15 мая 2025 08:04
      Цитата: Ропот 55
      Состав делегации говорит о уровне этих переговоров и отношении.

      Мединский, Рома Абрамовна из Британии прилетела, не жди ничего хорошего Россия.
    9. +3
      15 мая 2025 08:19
      Цитата: Ропот 55
      Состав делегации говорит об уровне этих переговоров и отношении.

      good
      Именно. Налицо выдающаяся профанация. Профанация (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо невежественным, оскорбительным обращением, отношением.
      И это отношение к судьбе страны, к судьбам живущих в ней людей.
      А в составе делегации все «известные, заслуживающие доверия» переговорщики, достаточно проявившие себя в деле...
      А уж благодаря Мединскому нам были раскрыты глаза на всю нашу историю...в части нас касающейся...
      1. +2
        15 мая 2025 09:01
        Состав делегации почитайте.Один ляпнул и пошло поехало.Зам Лаврова.Начальник главного управления генштаба и зам министра обороны
    10. +5
      15 мая 2025 08:25
      -И все-таки Мединский:
      один еврей-торговая точка...
      три-русский камерный оркестр.
      А два-переговоры в Стамбуле.
    11. -1
      15 мая 2025 08:59
      Зам министра обороны и начальник главного управления генштаба и зам министра мида,для вас уже не уровень???
      1. +2
        15 мая 2025 09:42
        Цитата: vikk62
        Зам министра обороны и начальник главного управления генштаба и зам министра мида, для вас уже не уровень???

        Уровень чего? Мы от этого уровня не успели остыть:
        1. Замминистра обороны Тимур Иванов — арестован;
        2. Замминистра обороны, генерал армии Павел Попов — арестован;
        3. Замминистра обороны Дмитрий Булгаков — арестован;
        4. Министр обороны, генерал армии Сергей Шойгу — снят с должности;
        5. Первый замминистра обороны Руслан Цаликов — снят с должности;
        6. Замминистра обороны, генерал-полковник Юрий Садовенко — снят с должности;
        7. Замминистра обороны Татьяна Шевцова — снята с должности;
        8. Замминистра обороны, генерал армии запаса Николай Панков — снят с должности;
        1. +1
          16 мая 2025 10:48
          Замминистра обороны Татьяна Шевцова = сбежала из страны, возможна перешла на сторону противника со всей секретной информацией!
    12. +4
      15 мая 2025 09:00
      А на ВО печатали, что Лавров... Особенно "радует" пребывание Мединского во главе делегации, до сих пор помню репортажи 2022 года с его дрожащим голосом, перекошенной, вспотевшей и в красных пятнах физиономией...
      1. +1
        15 мая 2025 12:58
        Послали интеллигента на переговоры с гопниками.
    13. +2
      15 мая 2025 09:47
      уровне этих переговоров и отношении.

      Да, на уровне плинтуса, переговоры для видимости переговоров... Чтобы вывести Трампа от своих обязательство...
    14. +3
      15 мая 2025 11:30
      Состав делегации говорит о уровне этих переговоров и отношении.

      Мединский - выпускник МГИМО, доктор политических наук, а не какая то шантрапа, как это было ранее в украинской делегации. Дальше будем смотреть.
      А вот что пишет ВИКИ:
      Владимир Ростиславович Мединский родился 18 июля 1970 года в семье военного в городе Смела Смелянского района Черкасской области Украинской ССР, ныне город — административный центр Смелянской городской общины (укр. Смілянська міська громада) Черкасского района Черкасской области Украины[33][34]. Русский. Вместе с семьёй часто переезжал из гарнизона в гарнизон, в начале 1980-х годов Мединские переехали в Москву. В Москве окончил среднюю школу № 434 (ныне — № 1362). Впоследствии в этой школе РВИО был открыт обновлённый Музей боевой славы 2-й дивизии народного ополчения. Увлечённый военной историей после прочитанной в детстве «Книги будущих командиров» Анатолия Митяева, подавал документы в Московское высшее общевойсковое командное училище имени Верховного Совета РСФСР, но не прошёл комиссию по зрению[21]. После этого в 1987 году поступил в Московский государственный институт международных отношений МИД СССР[34].

      Обучаясь в МГИМО, продолжал увлекаться военной историей. По воспоминаниям Сергея Михайлова, однокурсника Мединского, тот постоянно посещал открытые лекции исторического факультета Московского государственного университета и отличался феноменальной памятью на исторические события[21]. В институте Мединский получал единственную на факультете Ленинскую стипендию, состоял в комитете ВЛКСМ МГИМО и работал вожатым в пионерском лагере МИДа[21][35]. Мединский входил в Учёный совет МГИМО и основал в 1989 году одно из первых частных рекламных агентств в СССР — Ассоциацию молодых журналистов «ОКО»[34][36].

      В конце 1980-х — начале 1990-х годов проходил практику корреспондентом ряда изданий — от районной газеты «Забайкалец» в Читинской области до агентства печати «Новости» и международной редакции ТАСС[36][37]. Во время событий августа 1991 года работавший корреспондентом газеты «Россия» Мединский был среди защитников Белого дома. 21 августа 1991 года присутствовал на пресс-конференции Первого заместителя премьер-министра СССР Владимира Щербакова, задав тому вопрос, кто отдал приказ «атаковать Белый дом»[38]. В 1991 и 1992 годах Мединский проходил практику в посольстве СССР, а затем России в США. В 1992 году окончил МГИМО с отличием[36][39].

      В 1993—1997 годах обучался в аспирантуре МГИМО по специальности «Политология»]. 13 ноября 1997 года защитил кандидатскую диссертацию. 29 февраля 2000 года — диссертацию на соискание степени доктора политических наук[40]. В МГИМО прошёл преподавательский путь от аспиранта и преподавателя до профессора[36].

      Владеет английским и чешским языками.
      1. 0
        16 мая 2025 01:48
        Ну раз в 91гк БД пришёл,значит свой,буржуинский. Правильного пацанчика борцуны отправили,тереть с гопниками с окраины .
        Кстати,а кто в 91м БД атаковал? Что- то не помню такого факта.
    15. kig
      0
      Вчера, 01:32
      Цитата: Ропот 55
      Состав делегации говорит о уровне этих переговоров и отношении

      Если вспомнить эту же делегацию из 22 года, то нам очень коротко рассказывали, что переговоры идут, что идут очень трудно, потом объявили, что ничего не получилось....а через год выяснилось, что нас обманули.

      А в общем, состав переговорщиков говорит, что их туда послали для галочки и чтобы показать Трампу, что вот, мы пытались. Пойду ка я лучше про футбол почитаю.
  2. +2
    15 мая 2025 06:23
    Что ж, шоу наконец начинается. Посмотрим, как стороны будут пытаться выставить друг друга недоговороспособными. Жаль, что Зеленский в переговорах не участвует. Тогда бы задача наших была легче.
    1. 0
      16 мая 2025 01:50
      А перед кем выставлять- то будут? Это который" барин рассудит"?
      1. 0
        16 мая 2025 06:23
        В том числе и перед ним. Ещё одна ЦА - электорат таких людей, как Фицо и Орбан.
        1. 0
          16 мая 2025 19:43
          А сами значит вопрос решить,без всяких мерихлюндий ,с показными терками с нациками,ни как ? Послав и барина и гейропку. Просто взять и победить.
          1. 0
            16 мая 2025 20:37
            Нет, никак. Сравните потенциалы. Если Европа и США захотят, они нас размажут. Это будет им стоить дорого (возможно, даже окончательного утрата лидирующего положения), но тем не менее. Такая возможность определённо имеется. Поэтому играть в политику, в том числе - по возможности - на их внутренних политических сценах, необходимо.
            1. 0
              Вчера, 11:33
              Если НАТО попробует влезть напрямую в нашу ГВ конвенционально, ни их ни нас просто не будет. Ядрен батон "размазывать "нас не позволит. Они это знают и поэтому не полезут.А нам пора восстанавливать Империю ,хотя- бы в " славянских" границах. Тридцать лет башни фигнёй маются. То,что происходит это унижение,в угоду мошне новорусской буржуазии.
              1. 0
                Вчера, 14:57
                Цитата: Essex62
                Если НАТО попробует влезть напрямую в нашу ГВ конвенционально

                Зачем же лезть напрямую? Дать больше оружия той же Украине и расширить программу подготовки военных специалистов для неё. Ввести санкции не против нас, а против наших торговых партнёров. Устроить переворот и ещё одну войну у нас на границе. Создать зону напряжённости в Тихом Океане, чтобы мы были вынуждены вкладывать средства в разворачивание там военной инфраструктуры (например, японские силы самообороны могли бы демонстративно отрабатывать штурм Курил). Возможностей не так уж и мало.
                1. 0
                  Вчера, 18:15
                  Смести бандеровский режим Россия способна в считанные месяцы. Ни чего англосаксы не смогут противопоставить решительным действиям ,ведения настоящей войны .Просто надо начать. Как известно башни ещё и не начинали. И не начнут. Олигархическая власть лихорадочно ищет выход из блудняка,в который влезла по недомыслию. Крым 2 и репутационные плюшки оказались капканом.
                  1. 0
                    Вчера, 20:55
                    Цитата: Essex62
                    Просто надо начать.

                    Людей мобилизовать? Повысить интенсивность боевых действий? Как отреагирует население? Я лично не уверен, что общество встретит это положительно. Экономика у нас и так уже значительно нагрелась, а Вы, как я понимаю, предлагаете направить в неё ещё больше государственных денег через военные заказы. Получится ли не рухнуть в кризис окончательно?
                    Цитата: Essex62
                    Ни чего англосаксы не смогут противопоставить решительным действиям ,ведения настоящей войны .

                    Дать бандеровцам 2000 Абрамсов и Брэдли из запасов. Дать им 500 F-4. У них есть такая техника на складах. Начать поставки беспилотников немереных количествах. Самых простых и дешёвых. И ещё раз, ответьте, что Вы думаете о санкциях против наших торговых партнёров. Скажем, если перед тем же Казахстаном поставить вопрос ребром: "Торговля с Россией или со всеми остальными"? Что будет? Кого он выберет? Или перед ОАЭ. Да даже перед Китаем.
                    Даже если Россия и сможет разбить государство Украина, Запад может организовать много других проблем. Мне лично не хотелось бы, чтоб наша страна была втянута во вторую Холодную войну с ним.
                    1. 0
                      Сегодня, 00:58
                      Да, только так. Плевать ,что тунеядцы не хотят в окопы и к станку. Родине нужно.

                      А у нас других вариантов нет. Они от нас должны быть отделены глухим ,высоким забором, иначе вся эта либердосия ни когда не закончится. А через пару-тройку поколений ,когда масса блогеров, манагеров, квадроберов достигнет критической точки, закончится Россия.

                      И таки, это величайшее заблуждение есть.Ни какого государства украина не существует. Есть мятежная территория Российской -Советской Империи.
          2. -1
            Вчера, 18:32
            Цитата: Essex62
            Просто взять и победить

            Кого именно победить предлагаете, поясните? Вы невнятны.
            1. 0
              Сегодня, 01:04
              Эва? Не внятно значит?
              Для начала мятежников на окраине.
              1. 0
                Сегодня, 01:07
                Цитата: Essex62
                Для начала мятежников на окраине

                Это ни о чем, и, надеюсь, вы это понимаете. Если не понимаете - будет чуть сложнее... но - пока попробую пояснить:

                - окраина - это марионетка. Ниточки, ею управляющие, ведут - частью в Европу, а частью - за океан.
                - кого побеждать-то будем, стратег вы наш замечательный?
                - и каким именно образом, что считать критерием того, что во - мы таки победили?
                1. 0
                  Сегодня, 01:26
                  Плевать на ниточки. У нашей страны огромный опыт их в узелочки завязывать. У НАШЕЙ. А по поводу марионеток ,дык они не только на окраине.
                  А критерий один-возвращение территорий Империи и заборчик глухой, что-бы ниточки не тянулись.
                  1. 0
                    Сегодня, 01:40
                    Цитата: Essex62
                    Плевать на ниточки. У нашей страны огромный опыт их в узелочки завязывать

                    Это демагогия уже, по-моему. Ну, ладно.

                    А что конкретно вы сделать-то предлагаете? И чего достичь, в итоге?
                    1. 0
                      Сегодня, 01:42
                      Смотрите посты выше. Я камраду уже отвечал на этот вопрос. hi
                      1. 0
                        Сегодня, 01:44
                        Шляпой рано махать.

                        - всех мобилизовать (вас - тоже? И родню вашу - тоже?)
                        - построить забор, отсюда не выпускать, сюда - не впускать.

                        Так?
                      2. 0
                        Сегодня, 01:46
                        Только так. Тот мир для нас токсичен. Доказанно тридцатью годами буржуинства и рыночка,купи-продай.
                      3. 0
                        Сегодня, 01:49
                        Цитата: Essex62
                        Только так

                        Еще раз: вас - на окопы, детей - на фронт, идея превыше всего? И ваши внуки (если доживут) будут жить... при коммунизме? )))
                      4. 0
                        Сегодня, 01:58
                        А вы предлагаете оставить всё как есть? Подождём когда русских в братоубийственной бойне, до самого минимума сократят?
                        Кроме мобилизации необходим целый комплекс мер. Прежде всего физическое уничтожение одиозных носителей бандеровщины на окраине. тех ,кто держит русское население в страхе и не позволяет остановить ГВ. Ниточки ниточками, но на идее там всё реально и держится. Надо носителей чистить, сразу станет проще. Это только один из пунктов. Ведь ясно-же,что эти не остановятся.

                        Пока мои внуки живут при капитализме, и до коммунизма вряд ли доживут. Очень длинный путь. А вот вернуть самый справедливый строй очень-бы хорошо.
                      5. 0
                        Сегодня, 02:01
                        Цитата: Paranoid62
                        Еще раз: вас - на окопы, детей - на фронт, идея превыше всего?

                        Цитата: Essex62
                        А вы предлагаете оставить всё как есть?

                        Отвечать вопросом на вопрос - не лучшая из привычек.

                        Цитата: Essex62
                        Кроме мобилизации необходим целый комплекс мер

                        Давайте пока остановимся на мобилизации. Вас - копать окопы, детей - на фронт, внуков (ну, если есть) - в детдом... а куда ж их еще?

                        Так?
                      6. 0
                        Сегодня, 02:03
                        Я не пойму, Вы чего хотите добиться своими одинаковыми вопросами по пятому кругу? Вам не хочется в окопы? Дык ,вас таких подавляющее большинство, в этой стране.
  3. Комментарий был удален.
    1. +3
      15 мая 2025 06:31
      Мединский тоже тот ещё пацанчик!
      1. -7
        15 мая 2025 06:33
        все по фэншую. они достойны друг друга...если что этого обрыгана и не жалко в расход.
      2. -2
        15 мая 2025 07:27
        это говорящая голова абрамовича или как?
  4. +6
    15 мая 2025 06:27
    возглавит Владимир Мединский

    У попа была собака. Он её любил...
    1. -4
      15 мая 2025 08:59
      Это сняли на камеру и попа отлучили от церкви laughing
  5. +12
    15 мая 2025 06:32
    Говорят Савченко хлопнули 11 мая. ФАБ-3000 прилетел в один из пунктов управления и ее там в очередной раз..окончательный помиловали.
    1. +1
      15 мая 2025 06:37
      Землекоп hi, подождём чутка, до подтверждения.
    2. +6
      15 мая 2025 07:15
      "О гибели бывшего депутата Верховной Рады Надежды Савченко в зоне спецоперации сообщил военный блогер Владимир Романов в своем Telegram-канале. По его данным, удар авиационной бомбой ФАБ-3000 был нанесен российскими Воздушно-космическими силами 11 мая 2025 года по штабу 112-й бригады территориальной обороны ВСУ, где находилась Савченко."
  6. +12
    15 мая 2025 06:34
    именно в четверг – как «продолжение того, на чём остановились в 2022 году»

    Лишь бы итог не повторил то, что получили в этом 2022 году, когда после грозной риторики Кремля, - "«Замах богатырский, а удар... попроще вышел»".
  7. -17
    15 мая 2025 06:38
    Цитата: Per se.
    именно в четверг – как «продолжение того, на чём остановились в 2022 году»

    Лишь бы итог не повторил то, что получили в этом 2022 году, когда после грозной риторики Кремля, - "«Замах богатырский, а удар... попроще вышел»".

    Нихрена себе попроще, почти милион хоxлов уничтожили, это для вас попроще или вам бы сразу ЯО, чтобы все ахнули laughing
    1. -1
      15 мая 2025 07:05
      А что вам до украинцев?
      Если они фашисты, и не задаются надо уничтожить всех.
    2. +12
      15 мая 2025 08:04
      Цитата: navigator777
      почти милион хоxлов уничтожили
      Я Вам так здесь скажу, четвёртый год этой "операции", а этой войне конца и края не видать. Если цель процесса обоих Владимиров, как можно больше разрушить, положить народу, и, разорить, обескровить свою экономику, свою страну, на радость англосаксам, то, безусловно, всё идёт по плану. Речь вообще то была о провале первых "договорённостей" в Турции, не хотелось бы этого повторения, а не о том, сколько кто кого убил.
      1. -3
        15 мая 2025 08:09
        Не соглашусь с вами, конец виден и прежде всего его увидели там в сша, а заявления про то что у хоxлов проблемы с людьми, там тоже считать умеют, а требование перемирия? Какое то время хоxлы еще протянут, но не думайте, что люди у них не закончатся никогда, всему есть предел.
      2. +11
        15 мая 2025 08:12
        Если соотношение потерь 2:1 то наших уничтожили полмиллиона. И что в этом хорошего?
        Все, кто усиленно призывают к продолжению б/д слабо представляют, что это (со своего дивана)
        1. +3
          15 мая 2025 08:18
          Да всех этих "шапкозакидателей " даже не интересует -что там в реальности происходит . И сами они туда не хотят идти ,удобнее "воевать на диване ".
        2. +7
          15 мая 2025 08:29
          Цитата: Владимир-ТТТ
          Если соотношение потерь 2:1 то наших уничтожили полмиллиона. И что в этом хорошего?
          Тем более, что подставляют на "утилизацию" в первую очередь русскоязычное население, разрушаются те регионы, что были пророссийскими, с "Русской весной". По большому счёту, мы больше бомбим то, что должно было отойти России. К этому, ни одного удара по центрам принятия решений, по ключевым объектам логистики, в первую очередь мостам через Днепр, через которые идёт обеспечение группировки ВСУ на Донбассе. Наконец, почему нельзя обойти эти линии "Мажино", зачем наших мужиков класть в лобовых атаках за каждую деревню? Ни одной операции в значимых величинах армии, позиционный тупик, с уровнем решений отдельными штурмовыми группами, максимум, ротного или батальонного масштаба. Так, сто лет можно "оперировать" эту "операцию".
          1. +2
            15 мая 2025 09:01
            В этом и заключается суть этой войны. Началась спонтанно,с благой целью одиозную бандеровскую гопу ,с помощью кума ,прищемить. Но потом наглосаксы перевели в нужное им русло. Сокращение русских.
  8. +13
    15 мая 2025 06:47
    Фамилия такой сомнительной личности как Мединский, занимающего высокий пост при президенте, наводит тень на весь состав руководства страны, с массой вытекающих вопросов, на которые вряд ли кто то даст ответы..
    1. -4
      15 мая 2025 06:54
      А фамилия Мишустин никакой тени не наводит?
      Даже из Википедии понятно, что все ясно как в полдень. Когда "тени исчезают". laughing
      1. 0
        15 мая 2025 07:00
        Согласен, это мелочь, в действительности список большой, кого оттуда надо гнать сcaной тряпкой, а лучше через следственные органы и в тюрьму!
    2. +1
      15 мая 2025 06:55
      Чтобы зачитать новые требования хоxлам и разъехаться, вполне достаточно, ничего серьезного не будет, украинцы поехали только ради 30дневного перемирия, не выйдет, ну и xрен с ним.
    3. 0
      15 мая 2025 07:26
      Фамилия такой сомнительной личности как Мединский, занимающего высокий пост при президенте, наводит тень на весь состав руководства страны,
      Изначально прошла информация, что главой делегации будет министр иностранных дел Сергей Лавров. А в результате поехал Владимир Мединский. Видимо, про Лаврова был сознательный вброс. Завышенные ожидания от наших визави по переговорам. А по факту с назначением Мединского этот статус, вроде как снизился до уровня Стамбула 2022 года. Наши привезут старые бумаги и скажут "Ну, что? Теперь ситуация изменилась. Все пункты относительно внутриукраинских дел остаются в силе. А территориальные изменения меняются в нашу сторону."
    4. 0
      15 мая 2025 07:32
      Мединсский выбран для демонстрации намерений и поступков как в 2022.. Только так можно понять эту византийщину.
  9. +6
    15 мая 2025 06:57
    Интересно, а Абрамович Мединскому будет из Москвы указания давать, как вести переговоры, чтобы с его денег быстрее сняли арест?
    1. 0
      15 мая 2025 07:23
      А что изменилось с прошлых переговоров? Ничего. Поэтому будет, конечно. Правда, не обязательно из Москвы.
    2. -1
      15 мая 2025 07:33
      с языка сняли! Интересно, как арамович будет из тапок выпрыгивать? В первый заход он даже тужурку не успел снять - так торопился.
    3. +1
      15 мая 2025 09:03
      Скорей всего он с ними и полетит.Но неофициально.такие фигуры не афишируют
    4. -1
      15 мая 2025 16:12
      Цитата: Metallurg_2
      Абрамович ... чтобы с его денег быстрее сняли арест

      Шо, опять? Если верить интернетам, то деньги Абрамовича разблокировали ещё в мае двадцать второго года после того, как он приказал Путину отпустить азовцев из Мариуполя.
      Турбопатриоты про это забыли или деньги Абрамовича арестовали по второму кругу?
      1. 0
        15 мая 2025 19:57
        А ви таки думаете, что тогда ему разблокировали ВСЕ деньги?
        1. 0
          15 мая 2025 23:33
          Цитата: Metallurg_2
          А ви таки думаете, что тогда ему разблокировали ВСЕ деньги

          Я про это таки совсем не думаю, потому как мне не докладывают. Но в интернетиках утверждали, что отдали прямо все шесть или семь миллиардов, нажитых непосильным трудом.
  10. +1
    15 мая 2025 06:59
    И всё-таки Мединский

    Послали подписывать капитуляцию? laughing
  11. +3
    15 мая 2025 07:02
    Ниочем, с такими переговорщика и можно было вообще ни ехать.
    Зачем этот цирк?
    1. +2
      15 мая 2025 07:25
      Унизить бандеровцев, чуточку остудить горячего заокеанского ковбоя.
      1. -1
        15 мая 2025 07:28
        Самое правильное будет покинуть переговоры сразу после появления бандеровцев в спортивных костюмах.
    2. +3
      15 мая 2025 07:34
      это слив по-новому. Поэтому абрамович не рядом с мединским, а в театре в Москве заседает.
    3. +2
      15 мая 2025 09:04
      С какими???Зам министра обороны,зам министра мид и начальник главного управления генштаба
      1. -1
        15 мая 2025 14:35
        Эти все зам по них - м.
        Какие у них полномочия в нашей стране?
        Про переговоры вообще молчу.
  12. +4
    15 мая 2025 07:04
    А попечитель театров с партией айфонов и контейнерами тирамису для укроделегации тоже в Стамбул попрется?
    1. -2
      15 мая 2025 07:35
      они всей бандой туда примчатся по первому свистку. Шакалы.
  13. 0
    15 мая 2025 07:12
    А по мне так состав отличный, пусть посмотрят опять друг другу в глаза и хоxлы вспомнят тот 2022 год, это будет полезно для них, те же лица, но уже нет миллионной армии, нет надежд нанести пооажение России, нет надежд вернуть Крым и все такое. Будут унизительно требовать 30 дневное перемирие, а им те же люди зачитают новые требования. Путин их отправил не спроста. Посылать на переговоры с этими мразями уважаемого человека уровня Лаврова, это уж слишком.
    1. +3
      15 мая 2025 07:36
      все так бы и поняли, если бы не было мединского. Мединский - это клеймо слива.
  14. Мединский уже отличился переговорами в 2022г.итог известен.
    1. +3
      15 мая 2025 07:23
      Мединский же не сам тогда условия придумывал, у него были соответствующие инструкции из Москвы
      я вообще еще в 2022 году удивился, что именно его послали тогда
    2. +2
      15 мая 2025 08:55
      https://www.youtube.com/watch?v=IRsd8PKdlv8
      Вот его "отличие" в 2022м году. СтыдОбища за Россию.
  15. +13
    15 мая 2025 07:25
    Единственное, что меня обижает - это то, что в состав делегации не включили нашего участкового. классный парень.
    1. +1
      15 мая 2025 07:48
      Цитата: Юрий Туркул
      Единственное, что меня обижает - это то, что в состав делегации не включили нашего участкового. классный парень.

      Вообще конечно главны переговорщики это команда Герасимова, когда они сделают свое дело, на подписание окончательного договора можно и вашего усаствого послать с Галустяном во главе команды. Если еще все не забыли, то принмал капитуляцию не лично Сталин или Рузвельт, слишком много чести для врага уважаемых людей посылать...
  16. +5
    15 мая 2025 07:29
    И зачем он всё это предложил ? Итог заранее известен . Переговоры -это когда стороны выставляют свои требования ,но обе готовы идти на уступки . А для нашего "вождя " идти на уступки -даже своим гражданам -это проявление слабости .
    1. -2
      15 мая 2025 07:54
      Цитата: tatra
      И зачем он всё это предложил ? Итог заранее известен . Переговоры -это когда стороны выставляют свои требования ,но обе готовы идти на уступки . А для нашего "вождя " идти на уступки -даже своим гражданам -это проявление слабости .

      А Россия и готова идти на уступки, отдать часть Харьковской и Сумской в обмен на наши земли, при этом сохраняя жизни людей, в следующий раз такого предложения уже не будет. У Киева нет козырей, забрали Еурщину, заберем и все остальное и еще прихваьим. Для этого и нужны переговоры, чтобы донести эту важную истину до Киева, не через соцсети или сми, а на бумаге.
      1. +1
        15 мая 2025 07:57
        Лучше бы не отвечали . Одно из качеств врагов СССР -они не способны адекватно оценивать ни себя ,ни реальность .
      2. +4
        15 мая 2025 08:32
        Это гениально. Сначала прийти, сказать "Россия навсегда", убедить в этом людей, а потом их бросить.
        1. +7
          15 мая 2025 08:47
          Цитата: avia12005
          Это гениально. Сначала прийти, сказать "Россия навсегда", убедить в этом людей, а потом их бросить.

          Так сегодняшняя власть такая - "отнеситесь с пониманием". И пенсионка и обнуление и все остальное.
        2. 0
          15 мая 2025 10:20
          Прежде всего безопасность России и ее интересы, а люди с другим гражданством на втором месте, понимаете, не исключено что их сознательно использовали, поймите, а преоритете прежде всего граждане России и их интересы.
          1. 0
            16 мая 2025 05:38
            Отличная интерпретация фактической сдачи тех людей, которые поверили в Россию. Эдак вы одобрите предательство всех русских,которые по воле предателей-политиков были лишены права стать гражданами России. И пусть их режут.
    2. BAI
      +2
      15 мая 2025 08:49
      А для нашего "вождя " идти на уступки -даже своим гражданам -это проявление слабости .

      Ну почему же? Западу он охотно идет на уступки. Что в Минске, что в Стамбуле.
      А как при полном попустительстае наших властей обгадили наших спортсменов на Олимпиадах и международных соревнованиях - я вообще молчу
      1. -2
        15 мая 2025 09:02
        Да он только из-за своей личной обиды за санкции разорвал отношения с Западом . А всё остальное ,включая ,спортсменов -это следствия .
  17. -4
    15 мая 2025 07:35
    Нормально. Кого надули, с тем теперь и "здрасьте".
    Только минус миллион укров с тех пор, и тенденция -второй давно пошел.
  18. 0
    15 мая 2025 07:37
    Из состава 2022 года только Мединский и Фомин, остальные наши переговорщики и эксперты в 2022м не светились. Если договорятся об обмене пленными/или телами, то будет хорошо.
  19. 0
    15 мая 2025 07:51
    Цитата: valentber
    Мединсский выбран для демонстрации намерений и поступков как в 2022.. Только так можно понять эту византийщину

    yes Полностью согласен. И ещë для красивых интервью. Остальные из делегации РФ в рабочем материале. И серьëзные государственные мужИ РФ не отвлекаются от более серьезных дел. winked
  20. 0
    15 мая 2025 07:53
    И так - на чем мы остановились в прошлый раз? :) Попкорна потребуется много.
  21. +2
    15 мая 2025 08:14
    Никогда не было - и вот опять...
    Опять громкое заявление Путина о переговорах - и вместо переговоров был послан Мединский...
  22. +4
    15 мая 2025 08:18
    Певца Диму Маликова надо взять на переговоры.Очень жесткий мужик!
  23. -1
    15 мая 2025 08:22
    Цитата: Владимир-ТТТ
    Опять громкое заявление Путина о переговорах - и вместо переговоров был послан Мединский...

    Нормально. Там остальные в теме и материале. Где и чего говорить. Мединский для памяти 2022 и интервью.
    Остальное на ЛБС.
    И Трамп доволен будет косточкой. При этом, там не только Трампу это надо. Тот же Китай, полагаю, заинтересован. Они сколько в ЕС товара гонят. Им этот конфликт не очень..
    1. +1
      15 мая 2025 08:25
      Цитата: alexputnik17
      Остальное на ЛБС.

      Еще 10-15 лет?
  24. -1
    15 мая 2025 08:31
    Вопрос не в том, кто ведет переговоры с Киевом, а вопрос в том, каких результатов хотят достичь. К сожалению, в отношении целей можно сказать, что пока есть только мутный туман.
  25. -1
    15 мая 2025 08:31
    Цитата: Владимир-ТТТ
    Цитата: alexputnik17
    Остальное на ЛБС.

    Еще 10-15 лет?

    А есть варианты?
    Давайте, посмотрим. Полагаю, не надо напоминать, что конфликт на Украине - это маленькая часть большого пазла? feel
    1. 0
      15 мая 2025 08:48
      Цитата: alexputnik17

      А есть варианты?
      Давайте, посмотрим.

      Да. Перестать врать - и своему народу и своей стране, и даже самому себе.
    2. 0
      15 мая 2025 09:13
      Конечно есть. Отменяем либерализм и все блогеры,манагеры и квадроберы встают в строй или к станку ,как в середине прошлого века. Вставай страна огромная2.
      Какого пазла? Буржуинская РФ часть наглосаксонского глобального капитализма. Нет ни какого противостояния,на уровне олигархической власти. У народа, в ГВ есть,у них нет.
  26. BAI
    0
    15 мая 2025 08:41
    Все ожидаемо и прогнозируемо
    BAI
    0
    12 мая 2025 17:22
    Новый
    Дождётся ли Зеленский Путина: кого РФ может отправить в Стамбул
    С другой стороны, если в Турцию не поедет президент, то кого может отправить Кремль на потенциальные переговоры?

    Если на том же месте, в тот же час - то конечно же, Мединского.
    Провалил одни переговоры, провалит и другие. А репутация серьезных людей не пострадает.
  27. 0
    15 мая 2025 08:53
    Цитата: Владимир-ТТТ
    Да. Перестать врать - и своему народу и своей стране, и даже самому себе

    Может быть. Вам видимо, виднее. Я не настолько информирован.
    1. 0
      15 мая 2025 09:08
      Цитата: alexputnik17
      Может быть. Вам видимо, виднее. Я не настолько информирован.

      Да куда уж виднее. Путин объявил переговоры. Громко и с помпой. На весь мир.
      И что? Не поехал. Послал Мединского.
  28. -1
    15 мая 2025 09:07
    Он-то расскажет, откуда есть пошла Русская земля (и где ее границы)
  29. +1
    15 мая 2025 09:07
    Что вы пристали к Мединскому? он что сам решил судьбу переговоров? он озвучил решение руководства всё!
    Если вам пердящем на диване страна скажет, выйди в Стамбуле и озвуч решение руководства? а? представили? у вас не то что руки дрожать будут, скорее всего вообще не поедете!
  30. +4
    15 мая 2025 09:08
    Такое чувство что сам список многие тутошние комментаторы не читали,а просто от кого то слышали что это не уровень.Или читали только про экспертов которые сними полетят.Уже зам Лаврова,зам министра обороны и начальник главное управления генштаба,уже для них не уровень и мелкая сошка
  31. 0
    15 мая 2025 09:08
    Танцы на граблях продолжаются.
  32. 0
    15 мая 2025 09:09
    Результат уже заранее известен -у одних ультиматумы ,у других -отказ их выполнять . Сейчас вся интрига в том ,как среагирует на это Трамп ,с которым Путин хочет наладить экономическое сотрудничество ., отмены санкций .
  33. -2
    15 мая 2025 09:14
    Цитата: Владимир-ТТТ

    Да куда уж виднее. Путин объявил переговоры. Громко и с помпой. На весь мир.
    И что? Не поехал. Послал Мединского

    Ну объявил. Помп я не видел. Дружественные страны, помимо запада хотят мира. Им так лучше. ВВП за мир. Сформировал делегацию и отправил. Потому как это переговоры о переговорах. Если вообще Украина приедет.
    У РФ интерес в материале 15.12.2021. С США и западом. Остальное, дипломатически, такое себе...
  34. +3
    15 мая 2025 09:15
    Фигура Мединского как главы переговорной делегации как-то не впечатляет. Во первых, это всего лишь историк-культуролог, как-то ставший помощником Президента. Во вторых, эта фигура навевает негативные впечатления от предыдущих Стамбульских переговоров, где он выглядел как-то бледно.
    1. +1
      15 мая 2025 09:34
      Насчет "бледно" - отдаю дань вашей вежливости.
  35. -2
    15 мая 2025 09:21
    Цитата: vikk62
    Такое чувство что сам список многие тутошние комментаторы не читали,а просто от кого то слышали что это не уровень.Или читали только про экспертов которые сними полетят.Уже зам Лаврова,зам министра обороны и начальник главное управления генштаба,уже для них не уровень и мелкая сошка

    В том то и дело. Что не совсем простые люди поехали. А первых от министерств посылать и ВВП ехать, для чего? laughing
    Это терки в духе наркоши получаются. Первые ездят и чего то обсуждают, когда материал есть. А его вряд ли будет.
  36. 0
    15 мая 2025 09:25
    Не для того на Украине США и гейропа хохлофашистов растили, снабжали оружием, деньгами, чтобы мир с Россией заключить. Не будет никакого мира.
  37. 0
    15 мая 2025 09:28
    Правильно.
    Реконструкция так реконструкция! До мельчайших деталей...
    Только теперь, наверное, вместо придурашного Б.Джонсона будет не менее придурашный сенатор Грэмммм.
  38. -1
    15 мая 2025 09:41
    Лекции по истории читать хозлам нужно, только, боюсь, безнадёжно.
    1. +1
      16 мая 2025 11:32
      Цитата: Alex F._2
      безнадёжно

      Не безнадежно.
      Но надо её транслировать морзянкой из ФАБов. good
  39. 0
    15 мая 2025 10:23
    И всё-таки Мединский

    История первый раз повторяется как трагедия, второй раз как фарс, третий раз для тупых и четвёртый раз на Украине.(Игорь Виттель)
  40. +2
    15 мая 2025 10:46
    Для справки. Главное управление Генштаба это бывшее Главное разведывательное управление Генштаба.
  41. +1
    15 мая 2025 11:16
    мединскому доски всяким маннергеймам открывать можно поручить, и кресты белочехам по Транссибу
  42. +1
    15 мая 2025 14:09
    Надеюсь, что весь этот спектакль по сценарию " мы играем для зрителей". Не более того. Глубина и скорость продвижения наших войск - вот главный стимул для уничтожения этой раковой опухоли в виде недостраны 404, а значит и результативности "переговоров"!
  43. 0
    15 мая 2025 15:13
    И всё-таки Мединский

    Опять этот любитель договорняков и представитель интересов Абрамовича, дальше у меня только мат.
  44. 0
    16 мая 2025 00:57
    Цитата: Ray
    Представлены, но кем?
    Кого-то более зубастого, с более твердыми колокольчиками нельзя было отправить? С быдлом должны обшаться те, кто умеет с такими общаться.
    Во время интервью по итогам прошлых переговоров в Стамбуле лица Мединского и Ко выглядели так, будто их только что затавили переписать квартиры. Белые воротнички, будто, впервые зашли в подворотню и встретили там плохих парней.
    Украинские напротив, выглядели бодро и весело, широкие лица с щетиной, накачанные шеи и довольные с ухмылкой физиономии производили впечатление, что перед тобой люди, чей род деятельности - отжимать чужые квартиры, а не переговорная группа.

    ...члены состава делегации , будут делать на переговорах только то ,что им приказали в кремле!!! ...так было и на прошлых переговорах в Стамбуле так и сейчас....
  45. 0
    16 мая 2025 01:04
    Цитата: Ропот 55
    Андрей Николаевич, с Киевом не тяжело, с Киевом не возможно, пока нынешний режим у власти, любые договоренности будут нарушенны, любые подписи при первом удобном случае отзовут.

    ..у киева есть хозяин - вашингтон, все исходит от туда, а киев просто шестерка- исполнитель...
  46. 0
    16 мая 2025 11:31
    Ну, как ведуший передачь по истории Мединский хорош.
    А вот он и переговоры - это странно. Он же даже не из МО\МИД.
OSZAR »