Массовый десант у западных границ: Латвия показала парашютную высадку «союзников»

11 992 55
Массовый десант у западных границ: Латвия показала парашютную высадку «союзников»

НАТО приступает к отработке массового десантирования у границ России и Белоруссии. Основные силы должны быть представлены американскими войсками, но было решено, что почву для их высадки подготовят испанские солдаты.

Военнослужащим 6-й парашютно-десантной бригады Almogávares было поручено провести первоначальную операцию по вторжению

- пояснили в Минобороны.





Как указывается, всего прыжок 16 мая совершили 550 испанских десантников вблизи города Даугавпилс, который находится в 120 км от границ России и 20 км – Белоруссии, которая называется «близким партнёром Москвы». Целью учений стала «проверка способности к реагированию союзных сил».

Соответствующее видео было показано в сети. На нём запечатлено десантирование с двух бортов Airbus A400M ВВС Испании. Вслед за высадкой испанцев к манёврам в Латвии должны подключиться подразделения 173-й воздушно-десантной бригады армии США, после чего последуют «учения с боевой стрельбой».



Также предстоит отработка десантирования парашютистами из Польши в Финляндии, из Италии в Литве и из США в Норвегии примерно в одно и то же время. Таким образом, речь идёт о массовом и одновременном применении десанта вдоль обширной западной границы России и Белоруссии.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    19 мая 2025 09:49
    Латвия показала парашютную высадку «союзников»

    Там у них все парашюты раскрылись, может что-то забыли сообщить ? wassat
    1. +28
      19 мая 2025 09:51
      Интереснее другое - они правда уверены, что наша ПВО позволит провести десантную операцию как на учениях?
      1. +13
        19 мая 2025 10:04
        У них свои тараканы в голове. Пусть и дальше так думают,что проидет все как по маслу.
      2. +13
        19 мая 2025 10:21
        Цитата: Алeксей
        они правда уверены, что наша ПВО позволит провести десантную операцию как на учениях?

        Ну, если они высадятся на своей территории подальше от нашей границы, то может и прокатит. winked
        1. +3
          19 мая 2025 13:04
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Алeксей
          они правда уверены, что наша ПВО позволит провести десантную операцию как на учениях?

          Ну, если они высадятся на своей территории подальше от нашей границы, то может и прокатит. winked
          Ещё лучше, если они высадятся, например, в Испании. Там точно всё пройдёт как надо. laughing Высадка НАТОвского десанта в Испании нашу ПВО точно не заинтересует.
        2. +2
          19 мая 2025 13:21
          Piramidon
          Ну, если они высадятся на своей территории подальше от нашей границы

          Остается пожелать им романтического полета в свободном падении
          Ускорение свободного падения 9,81 м/с². Для расчета скорости в свободном падении используется уравнение V = gt. В этом уравнении скорость падения измеряется в метрах в секунду, g — это ускорение силы тяжести в метрах в секунду в квадрате, а t — это время в секундах.
        3. +2
          19 мая 2025 15:21
          Лучше поближе к пингвинам, в Антарктиде, тогда безопасность максимальная... Либо на Луну, Марс, Венеру...Илон давно зовёт, может даже премию выпишет)
      3. 0
        19 мая 2025 10:33
        Интереснее другое - они правда уверены, что наша ПВО позволит провести десантную операцию как на учениях?
        НАТО не проводит наземных операций без полного господства в воздухе. У них достаточно средств что бы обнулить ПВО РФ.
        1. +7
          19 мая 2025 10:57
          Серьёзно? Прям вот обнулить? Ну-ну.
          1. 0
            19 мая 2025 11:41
            Прям вот обнулить?
            Прямо в ноль.
            1. +4
              19 мая 2025 11:42
              Я и говорю - "ну-ну".
            2. +4
              19 мая 2025 12:44
              Интересно, а с чего это такая уверенность?
              1. +1
                19 мая 2025 12:53
                Интересно, а с чего это такая уверенность?
                Начиная с банальных цифр сил сторон, заканчивая наглядными успехами в СВО.
                1. +7
                  19 мая 2025 13:10
                  Я смею думать, что если страны НАТО "обнулят" нашу ПВО, то с той стороны ЛБС будет ядерная пустыня. yes
                  1. +1
                    19 мая 2025 13:14
                    Я смею думать, что если страны НАТО "обнулят" нашу ПВО, то с той стороны ЛБС будет ядерная пустыня.
                    Единственная ситуация при которой могут быть задействованы РВСН РФ это если будет угроза в виде неминуемой гибели главы администрации РФ, всем остальным он пожертвует.
                    1. +3
                      19 мая 2025 16:09
                      Уничтожение ПВО страны - это прямая угроза жизни главы государства.
                2. +3
                  20 мая 2025 08:35
                  Для поражения транспортного самолета на высоте десантирования, будет достаточно одной ПЗРК, совсем не надо уничтожать всю ПВО.
                  1. 0
                    20 мая 2025 13:31
                    Цитата: Аркадий007
                    Для поражения транспортного самолета на высоте десантирования, будет достаточно одной ПЗРК,

                    Или знать примерное место сброса и пригнать туда 10 охотников или пяток автоматчиков или двух пулеметчиков.
                    Парашют это же мегамишенька.
        2. +2
          19 мая 2025 12:35
          Клопам прибалтам всё неймётся - кровь нынче трудно достаётся... И чтобы кровь ту получить необходимо заслужить, создав нам видимость угрозы, свалив потом всё на морозы... am
      4. +8
        19 мая 2025 10:42
        Показуха не более , до цели высадки не успеют долететь как их перещёлкают . Только вот потом им придётся пожалеть о таком не разумном шаге , если они решаться на это.
      5. +4
        19 мая 2025 12:50
        Не исключаю, что "сценарий" штабных "планировщиков" последнего реликта холодной войны, - альянса НАТО предполагает предварительное уничтожение ПВО/ПРО ВС России "упреждающим" ударом...

        На всякий случай, буквально накануне этой "парашютной высадки" на поле боя, в ВВП, непосредственно примыкающем к зоне потенциальных ВД против России, "обозначился" несущий комплект ударных средств поражения (ракет) Б-52 (модернизированный, разумеется...)...

        Так что "передовым" эшелоном, пойдёт вовсе не парашютный десант "сил поддержки", т.н. "союзников", на территории т.н. "принимающей страны", а массированный ракетно - бомбовый удар по приграничной территории России, как на тактическую, так и максимальную оперативную глубину. С разных платформ - носителей и различных направлений и сред...
        1. +1
          21 мая 2025 08:33
          Превентивный удар предполагает ЯО, возвращятся десанту будет не куда.
      6. +1
        21 мая 2025 08:33
        Им интересен сам процесс, это игра в войнушку, а воевать они не собираются. Пускай люди забавляются, как говорится, чем бы дитя не тешилось.
    2. +5
      19 мая 2025 10:09
      Много вопросов! 1 почему командир бригады говорит на половину по русски? Это же враждебный для Латвии язык?
      2 сколько утонуло в болоте?
      1. +1
        20 мая 2025 13:32
        Цитата: seregatara1969
        почему командир бригады говорит на половину по русски

        Или вырусь из местных что шестерит проебалтам.
        Или вырусь понаезжую готовят к забросу.
  2. +11
    19 мая 2025 09:51
    десантирование с двух бортов Airbus A400M ВВС Испании

    Тренировать парашютистов это хорошо конечно, но как доставить их к месту высадки? Боюсь ПВО им это не позволит (это те которые сами не летают и другим не дают laughing ).
    1. +4
      19 мая 2025 09:56
      Цитата: Irokez
      десантирование с двух бортов Airbus A400M ВВС Испании

      Тренировать парашютистов это хорошо конечно, но как доставить их к месту высадки? Боюсь ПВО им это не позволит (это те которые сами не летают и другим не дают laughing ).

      Пусть посмотрят фильм "Солнцепёк" с момента 1 час 54 минута. Очень познавательно для десанта !
    2. +5
      19 мая 2025 09:56
      Irokez hi, а вы думаете что десантная операция начнется без ударов дальнобойных ракет по частям ПВО? И прочим стратегическим объектам.
      1. +7
        19 мая 2025 10:00
        Не не думаю. ПВО оно настолько разное, что во все окопы ракеты не смогут прилететь как и полностью уничтожить разношерстное ПВО. Такой десант только в ВОВ мог хорошо работать и против банановых стран не имеющих ПВО.
        1. +7
          19 мая 2025 10:04
          Irokez, согласен, просто всё зависит от степени готовности страны к сопротивлению.
      2. +5
        19 мая 2025 10:10
        Мобильные переносные зенитные комплексы очень эффективны при высоте десантирования.
      3. +2
        19 мая 2025 10:28
        На вооружении ПВО не только наземные ЗРК, если что. Авиация тоже, как бы, участвует в противоздушной обороне. И по открытым источникам у такой ракеты, как Р-37М (воздух-воздух) дальность пуска до 300 км. Как думаете, по такой цели, как транспортный самолёт, сложно промахнуться?
    3. +1
      19 мая 2025 10:22
      ...но как доставить их к месту высадки?

      При поддержке кавалерии естественно laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    19 мая 2025 10:03
    «проверка способности к реагированию союзных сил».

    Так от самой Литвы , сколько десантников было?
    1. +3
      19 мая 2025 10:07
      Егоза hi, от этих "тигров" только комментатор который первый.
      1. +1
        19 мая 2025 10:58
        Цитата: Ропот 55
        Егоза hi, от этих "тигров" только комментатор…
        Злой вы, очень вы как то не по эуропэйски lol
        Мне вот дико интересно, а комментатор помнит когда в предыдущий раз десантировались на учениях recourse так по взрослому? У него тогда наверное и офицерского звания не было
  5. +3
    19 мая 2025 10:04
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Массовый десант у западных границ: Латвия показала парашютную высадку «союзников»

    это демонстрация "силы и решительности" или очередной попил бабла бюджета НАТО? recourse
    1. +3
      19 мая 2025 10:10
      oleg-nekrasov-19 hi, это в предверии звонков и переговоров вялая попытка напомнить что Е. С. тоже должна принимать решения.
  6. +3
    19 мая 2025 10:11
    Парашютисты-смертники.С билетом в один конец . А следом могут и ракеты полететь... Со спец. бк. Отморозки. negative
    1. +3
      19 мая 2025 10:18
      Но надеюсь, до этого не дойдёт.
  7. +2
    19 мая 2025 10:17
    Допрашались Латвийцы, вот НАТО их и захватило
  8. +2
    19 мая 2025 10:20
    В реале этот Эйрбас будет сбит еще задолго до десантирования.
  9. +2
    19 мая 2025 10:22
    Очередные ученья... побряцают оружием и разьедутся по домам.
    1. +1
      19 мая 2025 10:50
      Приветствую, Виктор hi
      Цитата: rocket757
      Очередные ученья... побряцают оружием и разьедутся по домам.

      Как бы не было, всё равно неприятно. Нагнетают, милитаризируются, отрабатывают боевое слаживание разных стран ..... Для какой цели. У наших границ.
      1. 0
        19 мая 2025 12:51
        Привет Дмитрий soldier
        Вот честно, когда у наших границ все было спокойно???
        Это не хорошо, к такому привыкнут не можно но, паниковать смысла нет.
        1. +3
          19 мая 2025 13:10
          Нет, Виктор, я не паникую. Понимаете, я раньше думал, у нас всё как надо делают. Но вот после Курска и воровства, которое привело к беде, ..... понимаете
          1. 0
            19 мая 2025 13:13
            А когда кто у нас паниковал из НАШИХ?
            Про либерду и прочую шушеру разговора, вопросов, нет... они не наши, давно.
            1. +1
              20 мая 2025 09:45
              Цитата: rocket757
              ....... Про либерду и прочую шушеру разговора, вопросов, нет... они не наши, давно.

              Да, не наши, но они потихоньку, как змеи, как мыши-крысы пролезают, грызёт, растаскивают по своим норкам( Вчера сильно глюки) Так и растащили то, что должно было защитить людей. И спасти их. Кроме главнюков сколько мелких. И ещё доказывают, что
              не виноватая я!
              Им бы удавиться от стыда, а им пофиг
            2. +1
              20 мая 2025 10:07
              Была где-то раньше статья МЫШИ В БЛИНДАЖЕ. К дополна их на ЛБС и они всё портят у наших бойцов. Было фото. Зима и толпы этих мелких бегут по снегу. Вот так и либерда воровская все грызёт, тащит, или изгаживает своими мерзкими отходами .... отравляющими
              Потом . пенсионеры собирали ж/б разного размера с плотными кражкамии с др гуманитарной их отправляли( это мама говорила, она в этот Центр ходит.
              1. +1
                20 мая 2025 19:56
                Так, в разных регионах по разному... всякое видать приходилось, разных ползучих, летающих "диверсантов"... они ведь не только грызучие, кусучих тоже хватало.
                1. +1
                  20 мая 2025 19:58
                  Да, Виктор, ещё и подобные проблемы как-то приходится решать
                  1. +1
                    20 мая 2025 20:01
                    Человек привыкает ко всему, а боец... тут тема отдельная, но в обще то, прививки, противоядие и далее по списку.
  10. +1
    19 мая 2025 10:53
    Хоть бы одного ypoда ветром занесло в Россию или Белоруссию wink
  11. 0
    19 мая 2025 11:35
    Вслед за высадкой испанцев к манёврам в Латвии должны подключиться подразделения 173-й воздушно-десантной бригады армии США, после чего последуют «учения с боевой стрельбой».
    Главное, чтобы на гусеничной технике к болотам не подъезжали, а то в Литве вон какой конфуз вышел, после этого и американцев на испанцев заменили, они вроде как числом поболее, ценою подешевле в НАТО
  12. 0
    21 мая 2025 08:48
    Не совсем понятно пренебрежение авторов комментов. Идут учения сил НАТО вблизи границ!Отрабатываются тактические навыки на местности схожей с Российской территорией. Ошибки при учениях будут учтены и проработаны! В НАТО к этому подход серьезный! Они тренируются не для показухи а для реальных боевых действий на территории России. Ибо не боятся , и не верят в способнсть применения ядерного оружия Россией!! Орещник их тоже не вразумил! Так что сейчас как раз надо напрячься и внимательно отслеживать все учения у границ России!!
OSZAR »