«От наилучшего к наихудшему»: банк JPMorgan Chase представил варианты окончания конфликта на Украине

20 246 47
«От наилучшего к наихудшему»: банк JPMorgan Chase представил варианты окончания конфликта на Украине

Запад может продолжить поддерживать киевский режим и дальше. При этом на территорию Украины зайдет европейский военный контингент.

Так выглядит один из предполагаемых сценариев, предложенный экспертами крупной финансовой группы США.

Солидный американский банк JPMorgan Chase представил свои варианты окончания конфликта на Украине, распределив их от наилучшего к наихудшему.

Самым хорошим они сочли описанный выше, назвав его «южнокорейским». Правда, вероятность его реализации составляет всего лишь 15 процентов. Он предполагает, что Украина сохранит за собой 80 процентов территории и уверенно пойдет по западному пути. А восстановить экономику ей помогут 300 миллиардов долларов, конфискованные Западом у России.

Следующий вариант, вероятность которого составляет 20%, американские финансисты сочли не хорошим и не плохим, а нормальным, назвав его «израильским». Он во многом схож с «южнокорейским», но не предусматривает присутствия на Украине иностранных солдат. Страна будет иметь мощную армию и находиться в осадном положении. В это время Россия наладит отношения с Западом.

«Грузинский» сценарий эксперты считают плохим, хотя и наиболее возможным – его вероятность составляет 50 процентов. При нем Запад отворачивается от киевского режима и прекращает его поддержку. Украина остается у «разбитого корыта» и постепенно возвращается в российскую орбиту, так как других перспектив у нее не будет.

Хуже «грузинского», по мнению авторов прогноза, может быть только «белорусский» вариант. Они схожи тем, что в последнем сценарии США отворачиваются от Киева, европейцы без Америки не справляются, и Украина капитулирует. В итоге эта страна, по мнению банковских экспертов, неизбежно превращается в «российского вассала». Вероятность такого развития событий, по их мнению, составляет 15 процентов.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 мая 2025 16:16
    В первых трёх вариантах банкиры не указали что будет с JP Morgan.
    1. +4
      24 мая 2025 16:47
      Цитата: tralflot1832
      В первых трёх вариантах банкиры не указали что будет с JP Morgan.

      ))))
      первые два сценария плавно переходят в два последние, при усиленной поддержке США это немного затянется, до падения экономики США, но
      "Мы воевали с ней 21 год. А как долго вы готовы сражаться?"
      1. +5
        24 мая 2025 17:05
        При этом на территорию Украины зайдет европейский военный контингент.
        Как зайдёт, так и выйдет... "Орешник" может очень хорошо выпроваживать незваных гостей... am
        А восстановить экономику ей помогут 300 миллиардов долларов, конфискованные Западом у России.
        Надеюсь и Донбассу поможет конфискация замороженной западной недвижимости на 500 млрд. долларов... am
        1. +3
          24 мая 2025 17:11
          «Грузинский» сценарий эксперты считают плохим, хотя и наиболее возможным – его вероятность составляет 50 процентов
          Плохим...??? Ну это смотря для кого... Думаю, Россию он вполне устраивает... good
      2. +3
        24 мая 2025 19:28
        Странно почему пятого варианта нет. А это потому, что сознание начинает выбирать из того, что предложено, но предложено целенаправленно не всё.
        Так вот пятый - это вполне реалистичный когда 404 недоразумение возвращается к своим истокам, а это Россия, Польша, Румыния, Венгрия и может даже Словакия и Молдавия с Беларусью.
        1. +1
          24 мая 2025 22:27
          Цитата: Irokez
          Странно почему пятого варианта нет. А это потому, что сознание начинает выбирать из того, что предложено, но предложено целенаправленно не всё.
          Так вот пятый - это вполне реалистичный когда 404 недоразумение возвращается к своим истокам, а это Россия, Польша, Румыния, Венгрия и может даже Словакия и Молдавия с Беларусью.

          Какой-то неправильный у вас вариант. no
          Польша, Румыния, Венгрия, Словакия, Молдавия получат дырку от бублика и наши предъявы за помощь нацистам.
          А так их тоже не мешало бы обкорнать за наших убитых.
          1. 0
            25 мая 2025 09:46
            Всех свидомых и кострюлеголовых согнать в западные области где и останется так называемая Окраина и пусть они сами уже там решают кому, что при разделе. И все долги на себя пусть распределяют. Ну а мы уже ничего никому не должны. А предъявлять можно и на внешнем экономическом поле, всякими запретами и санкциями и выгодной торговлей для себя (обкорнать как Вы говорите по предъявам).
            1. 0
              25 мая 2025 09:51
              Цитата: Irokez
              Всех свидомых и кострюлеголовых согнать в западные области где и останется так называемая Окраина и пусть они сами уже там решают кому, что при разделе. И все долги на себя пусть распределяют. Ну а мы уже ничего никому не должны. А предъявлять можно и на внешнем экономическом поле, всякими запретами и санкциями и выгодной торговлей для себя (обкорнать как Вы говорите по предъявам).

              Если бандеровцев оставить хоть в каком виде на Западной Украине, то теракты в России продолжатся. Только захват всей Украины избавит нас от бандеровцев.
              1. 0
                25 мая 2025 10:30
                Цитата: Бородач
                Если бандеровцев оставить хоть в каком виде на Западной Украине

                С чего это они останутся. Кто ополячит, кто омодярит и там уже некому будет воевать ибо европейцами станут.
        2. 0
          25 мая 2025 07:26
          что-то вы русскими землями оразбрасываетесь лихо. А как изменится поведение тех, кому вы кусками западно-русские земли отвалите, чего опять захотят евры и чем это снова обернётся России? Не думали?
          1. -1
            25 мая 2025 09:41
            Цитата: valentber
            А как изменится поведение тех, кому вы кусками западно-русские земли отвалите

            Тут всё так как правильно разделить. Если между этими странами и нами заключить совместный договор о разделе 404, то все возьмут своё и меньше потом будут роптать, что типа Россия получила территории 404, но и они свой кусок урвали и поэтому такие же как и мы.
      3. 0
        25 мая 2025 06:52
        америкосы плавно двигаются к нацизму, судя по планам банкиров.
    2. 0
      24 мая 2025 19:39
      В первых трёх вариантах банкиры не указали что будет с JP Morgan.

      С чего бы? Я так понимаю, на 1-й, южнокорейский вариант и мы согласны с некоторыми уточнениями.

      4 области отходят РФ, Украина идет по западному пути, но без вступления в НАТО и наращивания ВС, мы ЧАСТИЧНО (не на 300 ярдов) принимаем участие в восстановлении.
      По крайней мере примерно так Гарант выразился, если я правильно понял. wink

      С чего же это 15%, тут как раз все 50%! Осталось согласиться Украине (еще 50%). request
      1. +1
        24 мая 2025 22:30
        Цитата: Arzt
        В первых трёх вариантах банкиры не указали что будет с JP Morgan.

        С чего бы? Я так понимаю, на 1-й, южнокорейский вариант и мы согласны с некоторыми уточнениями.

        4 области отходят РФ, Украина идет по западному пути, но без вступления в НАТО и наращивания ВС, мы ЧАСТИЧНО (не на 300 ярдов) принимаем участие в восстановлении.
        По крайней мере примерно так Гарант выразился, если я правильно понял. wink

        С чего же это 15%, тут как раз все 50%! Осталось согласиться Украине (еще 50%). request

        Некоторые уточнения по 1-му варианту: власть на Украине - нелегитимна, просрочена, подписывать мирный договор не с кем, можно подписать только безоговорочную капитуляцию, которая сразу же перейдёт в 5-й вариант - всё наше.
        1. +1
          25 мая 2025 21:40
          Вопрос нелегитимности - спорный. В законе о военном положении у них четко сказано - в случае объявления военного положения выборы не проводятся.
          У нас кстати - тоже. laughing

          8. Если в период, когда указанные в пунктах 2 - 5 настоящей статьи органы должны принять решение о назначении выборов Президента Российской Федерации, на всей территории Российской Федерации введено чрезвычайное или военное положение, днем голосования на выборах Президента Российской Федерации является первое или второе воскресенье по истечении трех месяцев после отмены действия чрезвычайного или военного положения.

          Поэтому тут еще большой вопрос, когда Зеля нелегетимен, сейчас или если он вдруг обьявит выборы. wink Вот тогда он точно нарушит Закон.
      2. -1
        25 мая 2025 06:54
        как можно доверять западу, уже не раз обманувшему именно путина? Неужели не понятно, что четвёртый раз тоже будет? Надёжная безопасность - только на земле: причерноморье и восстановление Черноморского флота.
  2. +5
    24 мая 2025 16:26
    Запамятовал: как называют тех, кто считает чужие деньги как свои? lol
    1. +5
      24 мая 2025 17:13
      Запамятовал: как называют тех, кто считает чужие деньги как свои?
      Крысятничающими крысами... am
    2. +1
      24 мая 2025 17:25
      Запамятовал: как называют тех, кто считает чужие деньги как свои?
      - их называют американцами bully
    3. -1
      25 мая 2025 06:55
      просто у евгеев другая точка зрения: все деньги мира они считают временно выданными под процент.
  3. +7
    24 мая 2025 16:31
    Можно было бы обойтись без этих вариантов, если бы рукодство украины в свое время предоставила автономию ЛДНР в составе страны. Кто виноват и с чьей указке оно знает, теперь пусть дохнут и пожинают плоды своей тупopылой политики.
    1. +2
      24 мая 2025 16:39
      Миллион уже "подох", а те кто привел к страну к этому, здравствуют, процветают и обогащаются!
      Политика!
      1. -1
        25 мая 2025 06:56
        они позавидуют хитлеру в бункере, придет время.
    2. +3
      24 мая 2025 23:38
      Ну или мы без понтов, просто сразу, одновременно с Крымом, ввели войска на территорию ЛДНР. Даже украинские офицеры говорили, что в 14-м году почти половина ВСУ просто перешла-бы на сторону России. Как это случилось в Крыму. И было-бы все спокойно, не было-бы 2 мая в Одессе, тупо вернули-бы Януковича, как реально законного Преза, которому ничего не оставалось-бы делать, как стать лояльным нам. Тогда нас реально боялись.
      А когда поняли, что можно нас посылать и не выполнять ничего, ситуация вышла из под контроля и сейчас есть, то, что есть. Мы платим жизнями солдат. И своих и тех, кого-бы не прокачали пропагандой и они-бы остались лояльным нам электоратом, на тех территориях куда-бы мы не пришли физически. И реализовался-бы именно 4-й вариант из этих прогнозов.
      1. 0
        25 мая 2025 07:01
        поддерживаю обеими руками. Этот вариант лежал на поверхности. Судя по герасиму, все его провалы и соглашательство мы будем оплачивать очень дорого.
      2. +1
        25 мая 2025 10:32
        Evgeny64
        что в 14-м году почти половина ВСУ просто перешла-бы на сторону России.

        Охотно соглашусь. Я был близ б/д (Дебальцево) и помню как все это происходило. Только тогда Верховный больше заботился о мнении зарубежных партнеров, в то время как они его просто на...ли.
  4. ❝ Банк JPMorgan Chase представил варианты окончания конфликта на Украине ❞ —
    ❝ Самым хорошим они сочли описанный выше, назвав его «южнокорейским» ❞ —
    ❝ Следующий вариант сочли не хорошим и не плохим, а нормальным, назвав его «израильским» ❞ —
    «Грузинский» сценарий эксперты считают плохим, хотя и наиболее возможным ❞ —
    ❝ Хуже «грузинского», по мнению авторов прогноза, может быть только «белорусский» вариант ❞ —

    — Не своим делом банкиры занимаются, потому и ошибаются.
    А вариант будет «русский» ...
  5. +12
    24 мая 2025 16:51
    Могут быть и 4 и 5 и 6 варианты.
    - Россия заберёт под свой контроль половину украины, включая Николаев и Одессу, а оставшаяся часть будет иметь нейтральный, внеблоковый статус и являть собой буферную зону между Россией и странами НАТО, или
    - Россия заберёт под свой контроль ту же половину украины с Николаевым и Одессой. Румыния Венгрия и Польша отгрызут себе часть территорий на которые претендуют после 1945 года и где компактно проживают этнические граждане этих стран, а остаток украины опять же будет иметь нейтральный и внеблоковый статус.
    В идеале, если всё будет Россия и никакой украины вообще не останется, кроме упоминаний о ней в исторических учебниках как о фантомной стране умудрившейся за 30 лет своего существования прогадить "все полимеры" из-за собственной дури и очень низкой социальной ответственности.
    1. +2
      24 мая 2025 18:12
      Цитата: Ныробский
      Могут быть и 4 и 5 и 6 варианты.

      какая вероятность встретить динозавра на улице?
      1. 0
        24 мая 2025 18:30
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Ныробский
        Могут быть и 4 и 5 и 6 варианты.

        какая вероятность встретить динозавра на улице?

        Равнозначная тем вариантам, кои изложены банковскими аналитегами.
      2. N-W
        -1
        24 мая 2025 19:10
        какая вероятность встретить динозавра на улице
        С т. зр. теории вероятностей - 1/2. Но эмпирический опыт сапиенса вместе с палеонтологией снижают вероятность вторичного появления гигантских рептилий до значений, близких к нулю. В этом плане исторический опыт Новороссии вдохновляет. Одесса и Николаев были и поэтому вполне могут снова стать нашими.
      3. 0
        25 мая 2025 07:03
        есть такой процесс - ход истории называется. Глобы решили историю загнуть в спираль нисходящую. Но для России все остаётся как в 1941-м. Так что никаких динозавров.
      4. 0
        25 мая 2025 07:17
        100 процентная!
        Если нажраться, и сильно разозлиться, можно не только динозавров встретить. laughing
    2. N-W
      +2
      24 мая 2025 19:18
      Ваши варианты разделки шкуры пока ещё неубитой свиньи (кроме "идеального") вполне годные. Осталось завалить хряка ))
      1. 0
        24 мая 2025 20:10
        Цитата: N-W
        Ваши варианты разделки шкуры пока ещё неубитой свиньи (кроме "идеального") вполне годные. Осталось завалить хряка ))

        В процессе hi
    3. +2
      25 мая 2025 00:38
      Украина достойна только этих вариантов . И мне кажется справедливо будет именно так и никак иначе . Украина должна перестать существовать как государство, исчезнуть с политической карты мира
  6. +3
    24 мая 2025 17:24
    Мне больше всего нравится вариант с 50% вероятностью при котором Запад отворачивается от киевского режима и прекращает его поддержку, а Украина остается у «разбитого корыта» и постепенно возвращается в российскую орбиту. wink
    Думаю так и будет!. hi
  7. +7
    24 мая 2025 17:29
    Сегодня было удивительно много кадров съемок ударов по Киеву.
    Говорят, киевляне массово стали снимать работу ПВО в надежде, что их посадят в тюрьму, а потом обменяют в Россию. laughing
  8. +3
    24 мая 2025 18:11
    В итоге эта страна, по мнению банковских экспертов, неизбежно превращается в «российского вассала». Вероятность такого развития событий, по их мнению, составляет 15 процентов.
    в этом случае ни в какого вассал украина не превращается, в РФ просто появляются новые области
  9. +1
    24 мая 2025 19:13
    Хуже «грузинского», по мнению авторов прогноза, может быть только «белорусский» вариант.

    Осталось только выяснить: для кого хуже? Если "хуже" для них, значит "лучше" для нас?
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    24 мая 2025 21:43
    скоро не будет никакой украины, тянуть ее никто больше не захочет.....
  12. -1
    24 мая 2025 22:03
    Вариант с возвращением в российскую орбиту самый плохой для России. Надо твердо признать, что за 30 лет пропаганда сделала щирых нашими убежденными врагами, убитый на фронте миллион всё усугубил. Ближайшие лет тридцать-сорок, у нас под боком будут злобные реваншисты..
    1. +3
      24 мая 2025 22:13
      Цитата: Nord11
      Вариант с возвращением в российскую орбиту самый плохой для России.

      А оставить в антироссийской орбите лучше вариант?
      1. 0
        25 мая 2025 22:04
        А как тогда с прибалтийскими карапузами, Грузией, Азербайджаном и др.? Тоже в орбиту вовлекать? Украина враждебное государство и после окончания СВО таковым и останется..
        1. +1
          25 мая 2025 22:26
          Цитата: Nord11
          Украина враждебное государство и после окончания СВО таковым и останется..

          Я выделил основное слово так, что не должно быть такого государства.
    2. 0
      26 мая 2025 10:00
      Цитата: Nord11
      Вариант с возвращением в российскую орбиту самый плохой для России

      Полностью согласен. Правда, сотни тысяч реваншистов легли в землю, согласившись в нас стрелять. И еще лягут, так что важную роль будут играть те, кто не согласился. Ну и ФСБ должна будет работать оперативно и четко - стоит заикнуться про что то антироссийское, и сразу высылка всей семьи, без вариантов.
  13. 0
    26 мая 2025 09:57
    Хм... Железный Банк высказал свою позицию открыто.Это крайне непривычная ситуация, однако. С чего это разверзлись хайла железные?! Раньше никогда такого не было. Учитывая то, что американские банки начисто выгнали со своих счетов любые деньги из России, непосредственное влияние на нас у банка нет. Чего тогда закипишился несолидно?
    Видимо украинских денег в американских банках море. И непосредственно в этом настолько заметная доля, что может повлиять на политику банка. Это очень занятно....
OSZAR »